География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Кристалл" превратился в разливочный цех водки всея Руси

DP.RU представляет рейтинг ликеро-водочных заводов России, подготовленный по данным Росстата департаментом информации Союза участников алкогольного рынка (СУАР).

Доли рассчитаны от объема производства российских заводов без учета импорта и экспорта.  

1. ОАО "Московский завод "Кристалл" (наиболее популярные марки – "Путинка", "Эталон", "Медаль", "Праздничная"): 2006 год – 6,4%, первый квартал 2007-го – 7,06%.

2. ЗАО ЛВЗ "Топаз" (Московская область): 6,3%, 6,1%.

3. ЗАО "Веда" (Ленинградская область) ("Русский размер", "Вальс-Бостон"): 6,1%, 5,7%.

4. ОАО СПИ РВВК (Калининградская область) ("Флагман", "Бастион"): 2,5%, 3,4%.

5. ООО "Омсквинпром" ("Пять озер"): 2,3%, 3,7%.

6. ГУП "Татспиртпром" (Akdov, "Ханская"): 3,6%, 3,3%.

7. ГУП "Башспирт" ("Стольная", "Федор Шаляпин"): 3,4%, 3,1%.

8. ООО ЧЗАП "ОСТ" (Московская область) ("Богородская", "Флагман"): 2,9%, 2,73%.

9. ООО "Кристалл-Ульяновск" ("Славянская"): 3,0%, 2,45%.

10. ЗАО Фирма "Урожай" ("Парламент"): данных за 2006 год нет. В первом квартале 2007-го  – 2,2%.

11. "Родник" (Самара) ( "Родник", "Пшеничная", "Клюковка"): –, 1,7%.

12. ООО "Союз-Виктан" ("На березовых бруньках", SV): 2,6%, 1,5%.

13. ЗАО "Орловский кристалл" ("Царская", "Хлебная", "Пшеничная"): –, 1,37%.

14. ЗАО "Ливиз" (Санкт-Петербург) ("Русский стандарт"): 2,4%, 1,3%.

15. ЛВЗ "Георгиевское" (Туапсе) ("Георгиевская"): –, 1,3%.

16. "Байкалфарм" (Бурятия) ("Байкал", "Крепаль"): –, 1,3%.

17. Первый купажный завод (г. Тула) ("Зеленая марка", "Журавли", "Маруся"): –, 1,28%.

18. OOO "Традиции качества" (Московская область) ("Беленькая", "Аз"): 1,6%, 1,28%.

19. ЗАО "Завод сортовых водок" (Вологодская обл.) ("Застолье", "Северянка"): 1,4%, 1,1%.

20. ПГ "Ладога" (Санкт-Петербург) ("Царская"): 1,8%, 0,96%.

21. ЗАО "Столичный трест" ("Виноградов", "Столичный доктор") (Московская область): –, 0,74%.

На долю заводов, попавших в рейтинг dp.ru, приходится более половины всей продукции, произведенной в России в первом квартале 2007 года. Заводы, не попавшие в этот список, либо не предоставили Росстату свои данные, либо их доля на российском рынке незначительна (намного менее 1%).

Тенденция на сегодняшнем алкогольном рынке такова, что крупные федеральные компании сохраняют свои позиции. Но вместе с тем на рынке растет доля региональных заводов.

Московский завод "Кристалл" возглавил рейтинг благодаря тому, что в последнее время его производственные мощности использует для розлива продукции в основном не родной ФГУП "Росспиртпром", а такие компании, как "Винэксим" (ТМ "Путинка") и ТД "Кристалл-Лефортово" ("Эталон", "Медаль"). "Кристалл" превратился из некогда самостоятельной компании с собственными сильными брендами в один из крупнейших разливочных цехов, считают эксперты, не пожелавшие "светиться" на dp.ru.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.