География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



BBDO Russia Group объединяет BTL-агентства

Входящая в десятку крупнейших рекламных групп в России BBDO Russia Group, суще­ственно ослабившая позиции в медийном сегменте, решила сосредоточиться на BTL-бизнесе. Как стало известно РБК daily, группа планирует объединить агентство Proximity с компанией EMG.

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Агентство интегрированных маркетинговых услуг Proximity Russia входит в глобальную сеть Proximity Worldwide. Клиенты — Shell, Gillette, Danone, «Мягков», HP и др. В 2006 году выручка Omnicom Group составила 11,4 млрд долл. BTL-агентство EMG работает на рынке с 1996 года. Обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Company, Kraft Foods, SABMiller. Оборот в 2006 году, по собственным данным, около 15 млн долл.

О том, что агентство Proximity, входящее в BBDO Pussia Group, заключило стратегическое парт­нерство с российской компанией EMG, РБК daily рассказала PR-директор BBDO Russia Group Юлия Ошева: «До конца года мы решим, каким будет наше партнерство с EMG. Стратегия развития Proximity нацелена на создание полносервисного BTL-агентства. Для этого нам не хватало EMG, специализирующейся на полевом маркетинге».

Напомним, за последние несколько лет BBDO Russia Group потеряла несколько ключевых клиентов. В 2005 году Media Direction и MediaWise, позже переименованное в PHD, лишились рекламных бюджетов Wrigley, SABMiller (около 60 млн долл.), Avon (около 30 млн долл.). В 2006 году агентства покинула компания «Лебедянский» (25 млн долл.), а «ВымпелКом» и Mars Inc. отозвали стратегиче­ское планирование рекламных кампаний. В этом году BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в 30 млн долл. В начале года BBDO Russia Group приняла решение о развитии интегрированных предложений для клиентов. По словам Юлии Ошевой, для этого команда Proximity недавно переехала в офис BBDO Moscow. «Совместно сотрудники Proximity и BBDO Moscow по­пробуют разработать интегри­рованные предложения для наших ключевых BTL-клиентов, таких как Wrigley и «Билайн», — говорит г-жа Ошева.

Гендиректор и владелец EMG Андрей Соколов отмечает, что соглашение его компании и BBDO соответствует «общей тенденции объединения независимых игроков с сетевым ресурсом»: «Нам поступали предложения от нескольких групп. Надеюсь, наш опыт работы на региональном рынке поможет Proximity укрепить позиции». Г-н Соколов не исключает дальнейшей продажи своей компании BBDO. Президент группы Progression Ирина Васенина напоминает, что BBDO давно ищет стратегического партнера в России, «правда, во всем мире Proximity сильно интересуется интерактивными услугами и customer relationship marketing, а в России они выбрали неспециализированное BTL-агентство». Вице-президент Media Arts Group Дмитрий Костомаров предполагает, что через сделку с EMG BBDO Group планирует усилить Proximity, так и не набравшее оборотов после прошлогоднего ухода топ-менеджмента.

ОЛЬГА ТРУШКОВА

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.