География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



100 крупнейших мировых брендов оценили в $1.15 триллиона

Согласно последнему списку, опубликованному ведущим международным консалтинговым агентством по брендингу Interbrand, общая стоимость 100 ведущих брендов 2007 года составила 1,15 триллионов долларов. Компания Coca-Cola, производитель безалкогольных напитков, сохранила первое место в списке, несмотря на снижение стоимости бренда по сравнению с прошлым годом с 67 до 65,31 миллиардов долларов.

Исследование определяет ценность бренда как «долларовый эквивалент чистой стоимости бренда на сегодняшний день или объем прибыли, планируемой получить от бренда в будущем». Поисковый интернет-гигант Google стал самым быстрорастущим в цене брендом. В этом году Google занял 20 место, увеличив стоимость бренда более чем на $5 миллиардов. Вслед за Coca-Cola,  в десятку также попали Microsoft, IBM, GE, Nokia, Intel, Toyota, McDonald's, Disney и Mercedes-Benz.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.