География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Закон "О рекламе" перекроят осенью

Новые поправки в закон "О рекламе" депутаты планируют внести осенью. Поправки будут касаться ограничения присутствия иностранных компаний на российском рынке наружной рекламы.

В частности, будет внесено предложение об ограничении доли присутствия иностранных операторов на российском рынке до 30%. Для сравнения – в Германии она равняется 2%.

Еще одно предложение – конкурсы на получение мест для конструкций должны устраиваться отдельно для российских и иностранных компаний. "Западные компании имеют колоссальные рекламные бюджеты мировых производителей-брендов, а также имеют доступ к дешевым и длинным финансовым ресурсам. Российские компании, естественно, нет. Поэтому изначально на конкурсах российские и зарубежные компании  оказываются в неравных условиях", - рассказал dp.ru председатель совета директоров компании "Реклама Сервис" Илья Котов.

"Сейчас на рынке наружки ситуация складывается следующим образом – одна известная всем иностранная компания пытается любыми путями скупить места на всех основных магистралях крупнейших городов. По сути, идет захват рынка. "Антимонопольные" поправки, которые были приняты совсем недавно, ограничивают наличие у одного оператора не более 35% площадей информационных полей. Но ведь если основные магистрали будут в руках одного зарубежного оператора, фактически, он будет контролировать весь рынок, потому что крупные брэнды интересуют, прежде всего, основные магистрали. Тот, кто ими владеет, и получает все бюджеты брэндов. По сути, сегодня развитие наружной рекламы в крупных городах напоминает детскую игру в "Монополию", где игроки преследуют цель - скупить как можно больше центральных улиц. Если подобная тенденция не изменится, то через несколько лет рынок услуг по распространению наружной рекламы будет окончательно монополизирован иностранными компаниями. К чему это приведет можно увидеть на примере Нижнего Новгорода, где уже сейчас стоимость одной поверхности формата 3х6 превышает $1 тыс. при обоснованной цене в $350. Таким образом потребители получают сверхдорогую рекламу, что существенно сказывается на инфляции", - добавил Илья Котов.

Спасти рынок наружки от окончательной монополизации иностранными компаниями, по мнению Ильи Котова, сможет принятие поправок, ограничиающих долю иностранных компаний и позволяющих создать конкурентную среду на основных магистралях крупнейших городов.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.