География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Кто не в Prada – тот лох"

Адресованная детям провокационная реклама, размещенная в витринах ЦУМа, привлекла внимание ФАС. Постеры нарушают, как минимум, две статьи закона "О рекламе", считают юристы.

"Вот и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода (игрушки – прим. dp.ru), мне больше не нужны!", – рекламные плакаты с такого рода репликами девочки-первоклашки появились несколько дней назад в витринах ЦУМа: главный московский магазин готовится к 1 сентября.

Та же девочка, изображенная на других постерах, рассказывает маленьким посетителям магазина и о том, что, если родители не покупают им туфли, платье и шляпку в D&G или Armani, они их не любят, что дружить стоит только с "модными" и "кто не в Prada – тот лох".

Креатив ЦУМа не остался, естественно, без внимания ФАСа. "Фото постеров уже поступили в наше распоряжение. Сейчас мы изучаем их с точки зрения нарушения или соответствия рекламному законодательству с точки зрения этики. Под эти цели в наше распоряжение отведен один месяц. Затем мы вынесем решение", – рассказала dp.ru руководитель пресс-службы ФАС Марина Саранская.

"Здесь нарушены как минимум две статьи рекламного законодательства. Во-первых, рекламное сообщение не должно побуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они просили родителей купить рекламируемый товар. Также не допускается создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности данного товара для семьи с любым уровнем достатка. Все это регламентируется ст. 6 закона "О рекламе". Там же указано, что у несовершеннолетнего не должно складываться впечатление, что, обладая рекламируемым товаром, он оказывается в предпочтительном положении перед другими. И не допускается формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетнего, если он данным товаром не обладает", – рассказал dp.ru адвокат Московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Антон Лелявский.

Использование в рекламе бранных слов нарушает ст. 5 закона "О рекламе", рассказал Антон Лелявский. А уж юная героиня рекламных постеров в выражениях не стеснялась.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.