География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



E-mail-реклама в Великобритании обошла «бумажные» рассылки

В Великобритании объем маркетинговых предложений, рассылаемых через электронную почту, впервые превысил объем печатной продукции, рассылаемой традиционной почтой. Компании привлекает низкая стоимость и другие преимущества электронных маркетинговых кампаний.

Согласно последним данным Ассоциации Прямого Маркетинга (Direct Marketing Association), объем рекламных электронных писем увеличился на 50% за год. Специалисты, опрошенные DMA, прогнозируют рост этого сегмента еще на треть.

E-mail-кампании намного дешевле и быстрее в подготовке, чем печатные. Кроме того, рекламодателям проще определиться с адресатами, получить отклики и оценить эффективность работы. Однако, большинство участников рекламного рынка по-прежнему считают комбинацию печатной и электронной продукции наиболее эффективным подходом, ведь электронную рассылку легко принять за спам, составляющий 90% электронных рассылок.

Последнее исследование Royal Mail показало, что получатели рекламы предпочитают комбинированные кампании и в таком случае более склонны к приобретению товара.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.