География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Регионалы обогнали «большую тройку»

Абонентские базы региональных операторов за последний год росли быстрее, чем у компаний «большой тройки». К такому выводу пришли эксперты AC&M Consulting. По числу подписчиков регионалам удалось увеличить долю на рынке, потеснив МТС и «ВымпелКом». Однако доходы операторов «большой тройки» растут быстрее. В перспективе регионалам придется объединиться, чтобы их не вытеснили с рынка.

Общее число абонентов сотовой связи в России в июле 2007 года выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 161,8 млн человек, говорится в исследовании AC&M Consulting. Уровень проникновения сотовой связи увеличился на 12,9 п.п., до 111,4%. Доля региональных операторов по числу абонентов в июле выросла на 2,4 п.п., до 16,3%. При этом основной вклад в рост регионалов обеспечила компания Tele2. Ее абонентская база за год выросла на 60,8%, до 8,2 млн человек. Абонентские базы операторов «большой тройки» росли медленнее, чем у регионалов. По сравнению с прошлым годом из операторов «большой тройки» только «МегаФон» смог увеличить свою долю на рынке, с 18,7 до 20,2%.

Региональные операторы в июле активнее подключали новых абонентов, чем компании «большой тройки». Их доля в подключениях выросла на 13,2 п.п., до 35,6%. Однако вряд ли это серьезно повлияет на распределение рынка по доходам — «большая тройка» все равно останется в выигрыше, уверена аналитик J’son & Partners Ирина Астафьева. В частности, по оценкам J’son & Partners, доля регионалов по выручке по итогам первого квартала 2007 года составила 13%, что на 0,1 п.п. меньше прошлогоднего результата. «На рынке пока налицо тенденция — по темпам роста доходов «большая тройка» обгоняет региональные компании. МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» успешно вытесняют регионалов, и доля последних неуклонно падает», — поясняет Ирина Астафьева.

Абонентская база не является объективным показателем роста бизнеса сотовых операторов, соглашается аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. «Число подписчиков у регионалов растет быстрее, однако эти операторы реже чистят свои базы от «мертвых душ» — абонентов, которые на самом деле не пользуются услугами оператора, но продолжают числиться его клиентами. К тому же абоненты операторов «большой тройки» генерируют больше голосового трафика и активнее пользуются дополнительными услугами, что приводит к росту среднего месячного счета на одного абонента», — пояснил аналитик. Также, по его словам, «большая тройка» активно переманивает выгодных клиентов в регионах, в частности корпоративных абонентов. «Большая тройка» может сделать таким абонентам более выгодные предложения, в частности обеспечить неплохие роуминговые условия», — заключил г-н Погребинский.

Александр Дементьев

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.