География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Sony продвигает HD

На этой неделе стартует рекламная кампания Sony, нацеленная на популяризацию формата High Definition (HD). По заявлению главы маркетингового отдела компании Майка Фасуло (Mike Fasulo), на кампанию выделено более $100 млн.

Согласно последним исследованиям, проведенным в США, многие потребители даже не догадываются о том, что представляет собой технология HD. Опрос общественного мнения, устроенный компанией Hitachi, показал забавные результаты – две трети американцев не могут объяснить концепцию HD, при этом три четверти опрошенных все-таки хотели бы сменить свой старый телевизор на устройство с изображением высокой четкости.

Для Sony тема HD особенно актуальна. Компания выпускает не только телевизоры и Blu-Ray проигрыватели, поддерживающие эту технологию, но и камеры, позволяющие снимать HD-клипы, а также программное обеспечение для создания HD-фильмов. Основной целью кампании является закрепление в сознании потребителей ассоциативной цепочки HD – значит Sony.

Стюард Редсон (Stuart Redson), занимающий в Sony пост вице-президента маркетингового отдела, заявил, что компания переходит от старого подхода в рекламе к новому. То есть от рекламы каждого продукта в отдельности к продвижению технологий.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.