География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Прямая потребительская реклама лекарств может привести к злоупотреблению ими

Как сообщает The New England Journal of Medicine, прямая потребительская реклама лекарств, выдаваемых по рецепту, может не только предотвратить недостаточное их применение, но и привести к злоупотреблению ими.

Согласно журналу, именно из-за опасности такого злоупотребления Администрацию по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA) вынуждают пересмотреть процесс регулирования рекламы лекарственных средств.

По результатам исследования The New England Journal of Medicine, в 1996 году на рекламу лекарств в США было потрачено $11.4 млрд, а в 2005 – уже $29.9 млрд. За 9 лет затраты на прямую потребительскую рекламу фармацевтической продукции выросли на 330%. В целом, по данным за 2005 год, доля прямой потребительской рекламы лекарств составила 14%. Затраты на данный вид рекламы постоянно увеличиваются, и специалисты The New England Journal of Medicine полагают, что требование отдельных организаций ввести мораторий на такую рекламу небезосновательно и имеет смысл.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.