География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Внутриигровая реклама в 2011 году будет стоить $852 млн

Согласно исследовательскому отчету ABI Research, будущее внутриигровой рекламы и развитие рынка в целом будет зависеть от динамической рекламы, встроенной в консольные игры, которые имеют выход в интернет. По прогнозам ABI Research, рынок рекламы в консольных видеоиграх вырастет с $80 млн, по данным за 2007 год, до $852 млн в 2011 году.

«Все больше и больше разработчиков консолей и издателей игр рассматривают игровые сервисы в качестве канала для достижения определенной демографии покупателей. В прошлом в играх применялась статическая реклама, и у рекламодателей и издателей не было возможности создавать маркетинговые предложения в реальном времени», - отметил Майкл Вульф (Michael Wolf), директор по исследованиям ABI Research.

ABI Research предполагает, что Sony, Microsoft и Nintendo в скором будущем столкнуться с повышенным спросом на казуальные игры. Количество скачиваний игр подобного рода будет увеличиваться, также как и прибыль от их продаж. В 2007 году доход компаний от продажи казуальных и классических игр должен будет составить порядка $93 млн, а к 2011 году цифра от их продаж должна будет вырасти многократно - до $1.1 млрд.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.