География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Затраты на рекламу в США продолжают снижаться

Как сообщает AdAge.com со ссылкой на TNS Media Intelligence, за первую половину 2007 года затраты на рекламу в США составили $72.59 млрд, что на 0.3% меньше, чем годом ранее. Впервые с 2001 года затраты на рекламу в США снижаются два квартала подряд.

Затраты на рекламу выросли на кабельном ТВ (2.8%), в потребительских журналах (6.9%), воскресных журналах (4.3%), журналах на испанском (13.1%), в сфере наружной рекламы (3.6%), а также в интернете (17.7%).

Рекламодатели потратили меньше на рекламу в местных журналах (4.2%), бизнес-журналах (7.2%), местных газетах (5.7%), национальных газетах (6.4%), газетах на испанском (4.4%), местном радио (1.5%), сетевом радио (4.4%), а также сетевом ТВ (3.6%).

Затраты на рекламу десяти крупнейших американских рекламодателей в сумме снизились на 2.2%. Рекламные затраты AT&T упали на 12.5%, General Motors – на 25.1%, Time Warner – на 7.9%, Johnson & Johnson – на 9.1%, а Walt Disney – на 2.6%.

Получить подробную информацию о рекламных затратах в США за первую половину текущего года можно получить по адресу www.tns-mi.com.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.