География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Расточительный Rambler

Интернет-холдинг Rambler в первом полугодии этого года сумел выйти на прибыльность, заработав 6,7 млн долл. против чистого убытка в 487 тыс. долл. за аналогичный период прошлого года. Однако результаты компании оказались ниже прогнозов аналитиков, в частности, экспертов разочаровало снижение показателя EBITDA, связанное с высоким уровнем затрат.

Rambler Media опубликовала финансовые результаты за первую половину 2007 года, закончившуюся 30 июня 2007 года. Выручка Rambler выросла на 58% в годовом исчислении и достигла 20,5 млн долл. EBITDA составила 621 тыс. долл. против 807 тыс. долл. за аналогичный период 2006 года. Чистая прибыль компании после выплат комиссионных и уплаты налогов составила 6,7 млн долл., чистый убыток за тот же период 2006 года — 500 тыс. долл.

Рост прибыли обусловлен, в част­ности, отражением в отчетности сделки по продаже подразделения Rambler TV. В январе этого года Rambler Media Limited объявила о закрытии сделки по продаже телеканала холдингу «Проф-Медиа» компании за 23 млн долл. «За первое полугодие текущего года доходы интернет-сегмента нашей компании выросли на 58%, и ожидается, что они продолжат рост, поскольку все больше компаний будут размещать свою рекламу в Интернете. Наша цель — за текущий год улучшить доходность группы», — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора Rambler Media Марка Опзумера.

Аналитики говорят, что разочарованы результатами холдинга. «Результаты Rambler за первое полугодие 2007 года по МСФО разочаровали. Хотя выручка совпала с нашими ожиданиями, показатели EBITDA и рентабельности EBITDA оказались существенно ниже прогнозов, — пишут аналитики ИК «Атон» в своем отчете. — Рентабельность EBITDA понизилась с 10,6% в первом полугодии прошлого года до 2,8% из-за сильного роста расходов на фонд оплаты труда (на 60% в годовом сопоставлении) и комиссионных выплат партнерам (на 135%)».

«Наш показатель рентабельности EBITDA действительно находится на низком уровне. Но это продолжение тех трендов, которые были раньше. Мы намерены переломить ситуацию и оптимизировать затраты наряду с ростом выручки», — пояснил РБК daily финансовый директор Rambler Media Артур Акопьян.

Аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков видит и некоторые положительные моменты. «Rambler увеличил выручку на 58%, что лучше показателей по рынку в целом, — говорит он. — Компания наконец-то вышла на чистую прибыль, в большей степени это связано с получением доходов от продажи телеканала. Во втором полугодии компания сможет консолидировать показатели «Бегуна», так что по итогам года она будет не только одной из наиболее быстрорастущих компаний российского Интернета, но и достаточно доходной компанией».

Аналитик ФК «Открытие» Кирилл Тищенко тоже называет результаты Rambler Media неплохими, но напоминает, что компания «слишком сильно отстает от своего основного конкурента («Яндекса») по качеству услуг». «Количество посетителей портала Rambler в месяц — 28,6 млн человек, «Яндекс» — около 150 млн (исходя из цифры 5 млн в день), — считает он. — «Яндекс» демонстрирует более высокую рентабельность — по итогам 2006 года 41% против 31% в первом полугодии у Rambler Media».

Аналитик ИК «Тройка Диалог» Андрей Богданов говорит, что по результатам первого полугодия этого года сложно судить об эффективности действий нового руководства компании — нынешняя команда управленцев пришла в апреле этого года. «Rambler получил сильную команду менеджеров, но результаты работы новой команды станут заметны по итогам всего года, — говорит он. — При этом компания может какое-то время демонстрировать не самые блестящие показатели».

АНТОН БУРСАК

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.