География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Оливеро Тоскани снял женщину-анорексика в рекламе бренда одежды «Nolita»

Оливеро Тоскани поднял тему анорексии, но не только в социальных целях — знаменитый фотограф выбрал лицом бренда «Nolita» женщину-анорексика.

На разворотах журналов и газет и на рекламных билбордах появилась фотография чрезмерно похудевшей и изможденной модели. Она — лицо бренда «Nolita», пренадлежащего фирме Flash&Partners , производящей модную одежду. Надпись на рекламном плакате гласит: «Нет анорексии».

Знаменитый провокатор Оливеро Тоскани (Oliviero Toscani) , восемнадцать лет стращавший мир радикальной рекламой бренда «Бенеттон» включился во всемирную борьбу с анорексией, объявленной после смерти от истощения 21-летней бразильской модели Анны Рестон.

Фотоработы Тоскани, изображающие страдающую анорексией женщину, появились по всей Италии накануне открытия миланской Недели моды. Фотографии, разумеется, обнаженные – иначе бы это был не Тоскани.

Моделью для работ стала 23-летняя итальянка Изабель Каро, страдающая от анорексии уже пятнадцать лет, которая весит 31 килограмм. «Я пряталась слишком долго», – призналась девушка изданиюVanity Fair. «Теперь я хочу показать себя без страха… ведь страдания, которые я перенесла, имеют смысл, только если помогут кому-то еще избежать ловушки, из который я пытаюсь спастись».

Фотографии, размещенные на билбордах и появившиеся на развороте популярной газеты La Repubblica, были предварительно одобрены министром здравоохранения Италии. У министерства есть все основания для беспокойства – около двух миллионов итальянок страдают от анорексии или булемии.

Правда, реакция на появление билбордов оказалась неоднозначной – некоторые исследователи проблемы анорексии называют их «бесполезными и травматичными».

Тоскани, один из создателей журнала Colors, занимавшийся рекламой «Бенеттона» с 1982-го по 2000 год, прославился крайне радикальными и остросоциальными образами в рекламе бренда. Одной из самых острых работ стала фотография человека, умирающего от СПИДа в своей кровати в окружении родственников. Впрочем, была еще окровавленная одежда убитого в Боснии солдата, спаривающиеся лошади, дауны, монашка, целующаяся с падре – рекламная компания «Бенеттона» работы Тоскани была щедра на шок.

Работы Тоскани вызвали много споров – является ли подобная рекламная стратегия эксплуатацией или, напротив, проявлением социальной ответственности. Теперь эти вопросы могут быть обращены к фэшн-компании Flash&Partners, рекламой чьего нового бренда Nolita и является работа Тоскани.

AdMe.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.