География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Акцизные марки сползут вниз по бутылке

В Госдуму внесен закон, меняющий порядок маркировки алкоголя. Чтобы исключить повторное использование тары, акцизную марку предлагается клеить не на горлышко бутылки, а не ее боковую часть.

При маркировке алкогольной продукции в скором времени акцизные марки станут клеить не на боковую часть бутылки, а на горловину. Эксперты уверяют, что от перемены мест "наклеек" "паленой" водки в магазинах меньше все равно не станет.

Депутаты-единороссы Юрий Медведев и Анатолий Лихачев внесли в Госдуму поправки в закон о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции, изменяющие порядок маркировки алкогольной продукции.

"Нынешний порядок маркировки допускает вторичное использование пустой тары под видом легальной алкогольной продукции с ранее нанесенной акцизной маркой", – пояснил dp.ru необходимость принятия поправок глава думского Комитета по экономической политике Евгений Федоров.

Парламентарий уверен, что штампование марок на горловину бутылки не позволит использовать тару дважды – для розлива некачественной водки. "Возможность повторного использования тары будет исключена", – заверил Федоров.

Клеить марки по-новому начнут только с 1 января 2009 года. "Это нужно для того, что все участники рынка успели подготовиться к новым правилам, – говорит Федоров. – Также предусмотрены переходные сроки для возможности реализации остатков алкогольной продукции, маркированной в соответствии с нынешним порядком".

Даже если марки будут клеить на дно бутылки, "паленой" водки в магазинах меньше не станет, уверяют эксперты. Дело в том, что сами акцизные марки давно превратились в объект подделок.

"Процент подделываемых марок в настоящее время очень большой, – пояснила dp.ru эксперт по алкогольному рынку Марина Петрухина. – Известно, что фальшивые марки печатаются в Турции, Китае и Польше". Причем отличить оригинал от подделки не всегда под силу даже специалистам, говорит эксперт.

По этой причине на отмене марок настаивают в ФНС. Налоговики считают, что акцизы только затрудняют борьбу с подделками на алкогольном рынке.

В Минфине, где, по информации dp.ru, и разрабатывались поправки, придерживаются прямо противоположного мнения. На изготовлении марок государственная казна зарабатывает в год минимум 350 млн рублей. А если еще обязать производителей маркировать алкогольную продукцию акцизными марками с дополнительными системами защиты, то доходы Госзнака вырастут минимум в полтора раза.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.