География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Зеленые» товары – просто часть маркетинговой тактики

Как сообщает MediaPost со ссылкой на исследовательскую фирму Ipsos Reid, семь из десяти жителей США уверены в том, что «зеленые» товары являются просто очередной частью маркетинговой тактики и относятся к таким товарам и компаниям, которые их производят, с осторожностью. При этом 4% американцев совершенно не согласны с тем, что «зеленые» товары это часть маркетинговой стратегии.

Мужчины относятся к «зеленым» товарам с большей долей скептицизма, чем женщины. Так 75% мужчин и только 65% женщин, с подозрением относятся к «зеленым» товарам. Отношение к подобным товарам зависит также от региона проживания людей – 72% жителей юга США и 58% жителей севера США верят в то, что «зеленые» товары – часть маркетинга.

Согласно Ipsos Reid, около 45% американцев не желают платить лишние деньги за принадлежность тех или иных продуктов к категории экологически чистых, а 10%, наоборот, готовы переплачивать.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.