География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Торговые сети задавят пиратов-ларечников

Газета «Коммерсант» в репортаже об очередном закрытии пиратских «точек» в Москве сообщает, что по всей стране сейчас проходит очередной этап операции «Контрафакт». Московские милиционеры добились того, что из магазинов, торгующих дисками, сейчас работает примерно треть (неясно, правда, сколько из них вновь откроется после завершения операции).

Между тем, представители медиа-рынка Санкт-Петербурга продолжают бороться с контрафактом с помощью условно ненасильственных методов. Так, согласно пресс-релизу от некоммерческого партнерства «ОКО», в «программу легализации мультимедийного рынка», которая проводится пратнерством, включилось еще несколько крупных организаций, в частности, торговая сеть «Союз» «хорошо известная тем, что
никогда не торговала контрафактом». Вообще, как отмечено в пресс-релизе, в числе новых участников — как раз те компании, которые «пираткой» вообще не торгуют, и которые во вступлении в партнерство видят возможность формировать «лицензионный рынок» и бороться с контрафактом, реализуемым конкурентами.

Борьбе с «пираткой» силами торговцев «легальными» дисками в пресс-релизе уделено много внимания. Цитируется, в частности, обращение торговой сети «Титаник», ставшей членом партнерства только в этом году: «Мы просим Губернатора Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко обеспечить равные условия для всех участников рынка. До тех пор, власти не начнут обращать должное внимание на скопища ларьков и лотков, заваленных контрафактом, в городе будут закрываться сети, не способные выдержать незаконной конкуренции. А значит, все новые и новые предприниматели будут разоряться, а их сотрудники – терять работу. До тех пор, пока правообладатели не пойдут на снижение отпускных цен и не начнут нормальный диалог с торговыми организациями, ни о каком легальном рынке не может идти и речи, а петербуржцы не будут обеспечены качественной лицензионной продукцией по доступным ценам».

В сообщении говорится и о той борьбе, которую крупные торговые сети ведут против мелких «точек», замеченных в торговле контрафактными дисками: в последнее время закрыто их было более ста восьмидесяти.

Некоммерческое партнерство ««ОКО» - организация, созданная участниками мультимедийного рынка Санкт-Петербурга с целью борьбы с продажей контрафактных дисков. Членами ее являются организации, занимающиеся производством и реализацией аудио- и видеопродукции, а также компьютерных носителей информации. Образовано с целью «недопущения распространения контрафактной продукции».

Если верить информации с его официального сайта, «в основу программы легализации мультимедийного рынка, разработанной и реализуемой НП «ОКО», положена задача не только выявлять контрафактную продукцию, но в первую очередь вытеснять её лицензионной, путем установления прямых связей между правообладателями и розничными торговцами, устранением фирм «прокладок», присваивающих авторские права».

Об одной из такой «фирм-прокладок» говорится и в пресс-релизе: это «Ассоциация управления авторскими и смежными правами». Она представляет собой очередного «коллективного управляющего авторскими правами», выдающего «лицензии» на производство дисков. Представители партнерства «ОКО» неоднократно заявляли о незаконности действий «Ассоциации», однако, формально ее действия не противоречат российскому законодательству, и противоречить не будут еще три месяца, до вступления в силу четвертой части Гражданского кодекса.

Вебпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.