География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Россиян подсадят на дешевые китайские иномарки

Около 50 тыс. россиян купят в 2007 году китайские автомобили. А к 2012 году они станут преобладающими на российских автодорогах, поскольку Китай, по подсчетам аналитиков, обгонит по производству автомобилей сегодняшнего лидера – Японию.

По темпам производства и роста продаж китайцы уже обогнали всех производителей автомобилей, в том числе и лидирующих на мировом рынке японцев. В частности, благодаря интересу россиян к китайским иномаркам. Ведь если в 2004 году 260 россиян пересели на китайские машины, то к концу 2007 года, согласно прогнозам аналитиков, почти 50 тыс. россиян купят себе китайские иномарки.

И если раньше китайские автомобили покупали в основном в Африке и Восточной Азии (всего китайцы продают свои машины в 68 странах), то теперь в спросе на дешевые китайские иномарки лидирует Россия. В 2007 году оборот между Китаем и Россией в сегменте торговли автомобилями приближается к $40 млрд.

А к 2012 году, как подсчитали аналитики, Поднебесная по числу произведенных и проданных автомобилей обгонит лидера мирового автомобильного рынка – Японию.

При этом Китай хочет стать центром международных закупок автозапчастей. И уже сейчас, как утверждают представители китайского автопрома, 60% всех запчастей для автомобилей делаются в Китае.

Заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации автопроизводителей Гу Сянхуа:

У вас очень емкий рынок автомобилей. Вероятно, это связано с ростом зарплат, потребительской способностью россиян. Мы хотим решить проблему дефицита автомобилей на российском рынке. Сейчас оборот между Китаем и Россией на рынке автомобилей составляет $700 млн.

У наших машин хорошие конкурентные преимущества – мы предлагаем дешевые автомобили среднего качества. Особенно конкурентоспособны наши грузовики. Их цена вполовину меньше, чем у европейских и американских.

Председатель комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Александр Борисов:

Потребительство становится определяющим стилем жизни в России. По потреблению табачных изделий у нас третий в мире рынок, по кондитерским изделиям мы на четвертом месте, по пиву – на пятом, по объему рынка мобильных телефонов – на шестом, по объему рынка автомобилей мы занимаем седьмое-восьмое место в мире и четвертое в Европе. И прогнозирую, что к 2010 году Россия станет первым в Европе рынком.

Объем продаж автомобилей за последние 5 лет вырос в России с $11 до $36 млн. В 1991 году из каждой тысячи у нас лишь 60 человек имели автомобили, сегодня из 1 тыс. человек есть автомобили у 186.

Сейчас 23% автомобилей в России – новые, в эксплуатации меньше 5 лет. 28% – до 10 лет. 49% – старше 10 лет.

Теперь проще получить кредит на покупку автомобиля. Автогиганты начали открывать у нас свои банки – к примеру, "Тойота-банк". В следующем году свой банк планирует открыть в России БМВ. О подобных планах заявили "Крайслер" и "Фольксваген".

Если же говорить о китайских автомобилях, то сейчас они занимают 2% российского рынка, и в ближайшее время, согласно прогнозам, их доля может вырасти до 5%. А если говорить об их дизайне, то моделируют кузов для одной из китайских марок уже в итальянском ателье Бертони.

Генеральный директор Международной ассоциации дилеров ОАО "Автоваз" Юрий Целиков:

Я бы хотел спросить у китайцев, задумываются ли они над тем, нужно ли выпускать так много автомобилей. В Москве, к примеру, средняя скорость на дорогах уже не превышает 20 км/ч.

И еще хотел бы спросить, каков срок службы китайских автомобилей. Ведь в чем их уникальность – на рынке есть только новые китайские иномарки.

К тому же, если "десятка" – самый угоняемый в России автомобиль (это свидетельствует о том, что на рынке плохо с запчастями для нее), не станут ли китайские автомобили соперничать с ней в сводках об угонах.

И еще я могу подсказать китайским производителям свободные рынки на территории России. К примеру, на Камчатке "АвтоВАЗ" продал в этом году 52 автомобиля, на Сахалине – 134, в Хабаровском крае – 256. Вот туда и идите. Вытесняйте старые праворульные иномарки. Россияне только поблагодарят за это.

Президент ЗАО "Автомобили и моторы Урала" Павел Чернавин:

Мы разработали стратегию на взаимодействие с Индией и Китаем. Теперь продаем их автомобили. У них огромный внутренний рынок, конкурентные цены. В ближайшее время они выйдут в лидеры автомобилестроения.

К тому же ни Европа, ни США не станут с нами сотрудничать. И только с китайцами мы можем совместно совершенствовать их автомобили и продвигать на мировой рынок.

Качество у китайских автомобилей хорошее. Как минимум не хуже, чем у отечественных. Я все руководство компании и всех родственников пересадил на китайские иномарки. Все довольны. Сам езжу пока на Toyota Land Cruiser – ну не выкидывать же свой автомобиль.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.