География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Procter & Gamble перестанет хрустеть и запускать зайцев

Крупнейший в мире производитель и продавец моющих средств, товаров для быта и гигиены – американская компания Procter & Gamble (P&G), хочет продать свои раскрученные бренды Pringles (чипсы), Duracell (батарейки) и Folgers (кофе).

У этих торговых марок, по мнению топ-менеджеров компании, – низкие финансовые показатели. Как пишет Associated Press, ссылающаяся на британские СМИ, P&G уже привлекла инфестфонд Blackstone Group LP, который поможет найти покупателя и выгодно продать производство батареек

Общая стоимость Duraсell, Pringles и Folgers – $13,5 млрд. За Duracell американская компания может получить $7 млрд. Pringles можно продать за $3,5 млрд, Folgers – за $3 млрд. Такую оценку информагентству Bloomberg дал аналитик нью-йоркского отделения Sanford C. Bernstein & Co Али Дибадж. По его мнению, P&G продает известные бренды, чтобы выкупить собственные акции.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.