География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Ландшафтная "наружка" опять под ударом

Столичные власти настроили новых преград операторам наружной рекламы. Теперь они обязаны согласовывать конструкции с худсоветом Москомархитектуры.

Новые требования распространяются на все конструкции, расположенные в пределах третьего транспортного кольца, включая саму магистраль и основные трассы столицы. Их в Москве порядка 20-ти. Соответствующий приказ подписал председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин 27 сентября, пишут "Ведомости".

Плоскостные панели на крышах зданий в пределах третьего транспортного теперь нельзя размещать совсем, гласит приказ. А перетяжки, щитовые конструкции и телеэкраны ни в коем случае не должны нарушать "силуэт застройки с учетом сложившейся и планируемой системы градостроительных доминант".

Соблюдение приказа повлечет за собой резкое сокращение доходов операторов наружной рекламы. По подсчетам "Эспар-Аналитик" конструкции в центе Москвы и на основных магистралях города c начала года собрали $46 млн. Всего московские операторы наружки заработали в этом году $63 млн.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.