География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Абоненты одевают телефоны

Российский рынок аксессуаров для мобильных телефонов в первом полугодии вырос на 13%, превысив 170 млн долл., считают в MForum Analytics. Более трети продаж пришлось на чехлы для трубок. Участники рынка считают этот сегмент высокомаржинальным и надеются на его дальнейший рост.

В первом полугодии 2007 года объем продаж аксессуаров для мобильных телефонов в России вырос на 13% относительно аналогичного периода прошлого года, превысив планку 170 млн долл. Об этом говорится в отчете MForum Analytics. Более 30% продаж приходится на чехлы для телефонов. По итогам полугодия объем продаж чехлов вырос на 7% и превысил 65 млн долл. Всего в первом полугодии было продано 6,7 млн чехлов.

Наибольшим спросом чехлы пользуются в провинции: в Москве соотношение проданных чехлов к мобильным телефонам составляет 37%, в регионах (исключая города-миллионники) — 54%. «В Москве и Санкт-Петербурге для покупателей больший интерес представляют дорогие аксессуары, такие, например, как Bluetooth-гарнитуры», — сообщил аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев.

По оценкам J´son & Partners, продажи мобильных телефонов в России в первом квартале этого года сократились на 4%, до 6,8 млн штук. По прогнозам аналитиков, в этом году продажи как минимум не вырастут по сравнению с 2006 годом. Таким образом, рост продаж чехлов в штуках происходит на фоне падения числа проданных телефонов. Ритейлеры считают такое положение дел вполне логичным. «Пользователи все чаще приобретают чехлы не для защиты устройства от внешних факторов, а для того чтобы подчеркнуть внешний вид модели, имиджевые характеристики и т.п. Помимо этого растет спрос на «бижутерию» для мобильных телефонов — брелоки, браслеты, ремешки», — считает пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова.

«Продажи чехлов и сумок сокращаются. Раньше спрос на них был выше, так как покупатели приобретали их из практических соображений. Сейчас телефоны более доступны и покупатели достаточно часто их меняют, а дизайн многих моделей является их сильной стороной», — возражает пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова. По оценкам «Связного», доля аксессуаров в выручке сотовых ритейлеров составляет 4—5%.

«В ближайшей перспективе продажи аксессуаров продолжат расти невысокими темпами. Рост рынка может ускориться, если появятся новые устройства», — прогнозирует Дмитрий Деев. Относительная прибыль при продажах аксессуаров значительно выше, чем от распространения телефонов и приема платежей, отмечает аналитик. «Наценка на аксессуары составляет 20—100%, притом что наценка на мобильные телефоны обычно ниже 20%», — сообщил г-н Деев.

«Прибыльность в продажах аксессуаров составляет 25—60%. Однако оборачиваемость товаров этой категории гораздо ниже, чем телефонов», — сообщил пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков. По оценкам «Евросети», объем продаж аксессуаров во втором квартале составил 99,5 млн долл. После чехлов наибольшим спросом пользуются зарядные устройства и брелоки.

С августа этого года ритейлеры отмечают значительное увеличение продаж Bluetooth-гарнитур в связи с появлением нового закона, по которому водитель за рулем не имеет права пользоваться телефоном, не оборудованным специальным устройством для разговора без использования рук. За нарушение закона полагается штраф. «Продажи Bluetooth-гарнитур с момента принятия закона выросли в три раза», — сообщила пресс-секретарь «Цифрограда» Татьяна Москалева.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.