География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Дефицитный Bluetooth

Новые правила сертификации Bluetooth-аксессуаров вместе со скачкообразным спросом превратят их в дефицит.

По новым правилам Государственная комиссия по радиочастотам разрешает ввоз только тех Bluetooth-устройств, которые есть в "Перечне РЭС и высокочастотных устройств, разрешенных для ввоза на территорию РФ".

Попасть в этот перечень можно при наличии протоколов измерений, подтверждающих соответствие технических характеристик ввозимых устройств нормам электромагнитной совместимости и уровню побочных излучений. Проблема, однако, не в этом (например, в США аналогичный перечень ведет федеральная комиссия связи, FCC – упоминание о соответствии ее требованиям обычно имеется в паспорте любого электронного прибора).

Основная проблема заключается в том, что после подачи документов в ГКРЧ они передаются в Россвязьохранкультуру, где проходят экспертизу ФСБ, ФСО, Минобороны и прочих силовых ведомств. Потом они возвращаются в ГКРЧ, и та выносит решение о внесении устройства в перечень разрешенных. Из-за излишней бюрократизации процесс затягивается в среднем на полгода, а за это время большинство производителей уже обновляет свои модельные ряды, и все приходится начинать заново.

При этом из-за введения новых штрафов за нарушения ПДД (в частности, за разговор по мобильнику без использования устройств типа "свободные руки" придется отдать 300 руб.) спрос на Bluetooth-аксессуары, в частности, самую их многочисленную разновидность – гарнитуры – вырос в несколько раз. Совокупность этих двух факторов грозит дефицитом гарнитур на прилавках магазинов.

"Действительно существует такая проблема. Именно из-за нее в последнее время объем легальных поставок Bluetooth-гарнитур в Россию постепенно снижается. И это происходит на фоне увеличения спроса на этот товар, связанный с введением штрафа в размере 300 рублей за разговоры по мобильному телефону во время вождения. В перспективе это может привести к дефициту, что нежелательно ни для продавцов, ни для автомобилистов", – говорит пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков.

"Увеличение сроков поступления аксессуаров на российский рынок отразится прежде всего на покупателях. Наши соотечественники в некотором смысле будут ограничены в выборе продукции. Многие их них привыкли ориентироваться на информацию в специализированной прессе, которая теперь будет появляться намного раньше самих новинок. Ко времени, когда те окажутся на прилавках, интерес потребителей может переключиться на что-то другое", – считает PR-менеджер DIXIS Дмитрий Воробьев.

"С момента принятия новой системы штрафов за нарушение ПДД продажи гарнитур ежемесячно увеличиваются в 2,5 раза. Пока эта тенденция сохраняется, причем покупатели стараются приобретать оригинальный товар", – отмечает PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.