География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В альянсе борцов за копирайт не оказалось Google

Крупные интернет-компании и медиагиганты решили объединить усилия в борьбе за соблюдение авторских прав, сообщает Reuters. В альянс входят и те, кто производит контент (Viacom, Walt Disney, CBS, NBC), и те, кто его распространяет (MySpace, Microsoft, Veoh Networks, Dailymotion).

Компании надеются совместно разработать средства для фильтрации нелицензионного контента, а также способы идентификации тех материалов, которые защищены авторскими правами.

Напомним, что тем же самым сейчас начал заниматься сервис YouTube, принадлежащий компании Google. Запущенная на днях система YouTube Video Identification должна автоматически отслеживать случаи нарушения авторских прав, но для ее успешной работы правообладатели должны сначала предоставить оригиналы роликов. То есть, система пока работает не на полную мощность.

Примечательно, что компания Google не входит в новый альянс, призванный следить за соблюдением авторских прав. Очевидно, что виной всему не только иск Viacom к сервису YouTube в размере 1 млрд. долларов, но и общее недовольство правообладателей этим видеохостингом как самым крупным, а поэтому наиболее активно нарушающим авторские права.

Впрочем, источники Reuters сообщили, что компания Google уже ведет переговоры о возможности присоединения к альянсу. Независимые эксперты уверены, что компании просто необходимо это сделать. "Как только инициатива станет отраслевым стандартом, Google придется принять общую модель работы, вместо того чтобы продолжать использовать свою собственную", - уверен Джеймс Маккуиви (James McQuivey), аналитик Forrester Research.

Похоже, что принять условия игры, разработанные остальными участниками рынка, Google придется скоро. Одним из результатов деятельности нового альянса должна стать "коммерчески обоснованная" система идентификации контента. Появится она, по планам, уже к концу года.

Вебпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.