География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Ритейл заработает на премиум-классе

Розничные торговцы, подписавшие с правительством соглашение о замораживании цен, не считают, что их "социальная ответственность" станет причиной серьезных убытков. Компенсировать затраты они смогут, повысив цены на товары премиум-класса.

"Заморозка цен ни коим образом не отразится на нашей прибыли", - заверила корреспондента dp.ru член правления "Вимм-Билль-Данн" Марина Каган. Чтобы оптимизировать издержки, компания займемся ценообразованием внутри своего портфеля, сказала она. Это означает, что после сдерживания цен на базовые продукты тут же возрастет стоимость товаров премиум-класса.

Соглашение подразумевает под собой не только ответственность розничных сетей, но и предполагает, что поставщики тоже пойдут навстречу, снизив цены на продукцию, говорит представитель "Мосмарта" Дмитрий Льговский.

Фиксация цен не отразится на результатах компании в конце года, и прибыль "Мосмарта" не уменьшиться, уверен Льговский. Он также убеждает, что подписание соглашения вовсе не повлечет за собой повышение цен в другом сегменте товаров.

Впрочем, среди "подписантов" есть и другое мнение. "Мы несем существенные затраты, - заявил dp.ru председатель правления компании "Лента" Сергей Ющенко. - Но так как производители также замораживают цены, то эти затраты будут разделены между розничными компаниями и производителями.

Пока в "Ленте" не могут дать точную оценку влияния замораживания цен на прибыль за год, но Сергей Ющенко уточняет, что сеть идет на эти затраты сознательно.

Насколько будет действенным соглашение производителей и торговцев с правительством – вопрос спорный. Инфляцию можно остановить таким образом, однако есть и ряд доводов против, отмечают аналитики "Тройки Диалог".

Если мировые цены на продукты будут расти и дальше, производители и торговые предприятия обязательно компенсируют возможные убытки, когда срок соглашения истечет. Кроме того, доля россиян, покупающих продукты в магазинах, владельцы которых подписали соглашение, крайне мала. Большинство частных магазинов по-прежнему свободны в формировании ценовой политики.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.