География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Реклама во время трансляции Суперкубка продана на 90%

Как сообщает BrandWeek со ссылкой на заявление телеканала Fox, 52 из 58 рекламных блоков, зарезервированных на время матча Суперкубка, проданы.

Суперкубок - встреча команд американского футбола, которые являются победительницами Национальной и Американской конференций после окончания сезона. Такие игры начали проводиться с 1967 года. Следующий матч состоится 3 февраля 2008 года.

В прошлом году компания CBS, получившая права на трансляцию Суперкубка, смогла реализовать лишь 42 рекламных блока. Стоимость одного 30-секундного рекламного сообщения во время Суперкубка сейчас стоит порядка $2.7 млн. Рекламодатели получат возможность поместить рекламу на сайте MySpace, который также как и Fox принадлежит News Corp. Известно, что около 10 рекламных блоков выкупила пивоваренная компания Anheuser-Busch.

Деловой Стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.