География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Немцы взяли Домодедово

В российских международных аэропортах обостряется конкуренция между сетевыми розничными магазинами беспошлинной торговли duty free. В Домодедово в начале 2008 года откроется первый в России супермаркет Travel Value немецкой группы "Gebr. Heinemann".

Travel Value будет находиться в ныне строящихся помещениях аэропорта Домодедово, площадь которого должна разрастись с сегодняшних 150 до 250 тыс м2. Там немцам придется конкурировать с сетью Runway ирландской Aer Rianta International, которая 19 лет назад открыла первый в России магазин duty free и разросшейся к сегодняшнему дню до сети во всех ключевых международных аэропортах Москвы и Петербурга.

Второй конкурент - швейцарская Dufry, управляющая одноименными магазинами беспошлинной торговли.

Новый игрок "Gebr. Heinemann", по мнению экспертов "Коммерсанта", силен в розничной торговле и имеет свои собственные уникальные технологии потребительских дорожек, раскладки товаров на полках и в ассортименте.

Группа "Gebr. Heinemann" не новичок в российском бизнесе. Немецкая компания сегодня работает как поставщик продукции для duty free магазинов "Порт-альянс" и Regstaer в Шереметьево-2, на которые приходится половина всех продаж в этом аэропорту.

В магазинах беспошлинной торговли в основном торгуют алкогольными и табачными изделиями. На их долю приходится 40 и 25% всех продаж. Кроме них свою продукцию реализуют косметические компании и продавцы кондитерских изделий. В сетях duty free они продают мизерную долю - 2-3% от всего объема своих продаж. Но магазины беспошлинной торговли важны для имиджа ведущих производителей.

Оборот розничного крыла "Gebr. Heinemann" в 2006 году - $850 млн, всей группы компаний - более $1,2 млрд. В сеть Travel Value входит 220 магазинов в 31 международном аэропорту. На мировые продажи через duty free магазины, по данным агентства Trend, в прошлом году пришлось $29 млрд.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.