География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Архитекторы наведут порядок в $600 млн рекламного рынка

В ближайшее время Москомархитектура может заняться рекламным рынком. Лужков, считает, что в Москве количество наружной рекламы должен определять главный архитектор.

Это может стать первым шагом к перераспределению полномочий между комитетом рекламы и Москомархитектурой. Последняя уже выпустила правила размещения рекламы в мегаполисе, которые грозят стагнацией этому рынку, думают эксперты.

До сих пор городская политика в области наружной рекламы была прерогативой комитета рекламы. Москомархитектура была одной из организаций, которые согласовывали документы на установку конструкций, сообщает "Коммерсант".

Однако полтора месяца назад Москомархитектура неожиданно предъявила свои требования к столичному рынку наружной рекламы, объем которого в прошлом году оценивается в $600 млн. Москомархитектура потребовала, чтобы конструкции были вписаны в историческую застройку, а их проект утверждал худсовет ведомства.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.