География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Вино будут рекламировать так же, как пиво

Госдуму внесен очередной законопроект, направленный на создание льготных условий для производства и оборота натурального вина. Законодатели по-прежнему пытаются вывести вино из-под контроля системы ЕГАИС и уравнять его в правах с пивом. Текстом проекта также предусматривается разрешение рекламы вина на телевидении в режиме, аналогичном рекламе пивных брендов.

Вчера в Госдуму были внесены проект федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) натурального вина и натуральных напитков на его основе" и соответствующие изменения в отдельные законодательные акты. Автор законопроекта -  заместитель председателя комитета Совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Гусев -  предлагает вывести натуральные вина из-под контроля системы ЕГАИС и ввести регулирование винной отрасли, "полностью идентичное госрегулированию производства и оборота пива и напитков на его основе".

В своем проекте господин Гусев предлагает разрешить рекламу натурального вина на телевидении и радио на тех же условиях, на которых сейчас рекламируется пиво -- после 22.00 и 24.00 соответственно. Рекламу вина предлагается сопровождать предупреждением о вреде его чрезмерного потребления и строго регламентировать: на радио продолжительность предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в рекламе, распространяемой в телепрограммах,-- не менее пяти секунд. Предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, в рекламе, распространяемой другими способами,-- не менее 10% рекламной площади.

По экспертным оценкам, совокупные рекламные затраты пивоваров в 2006 году превысили $185 млн., что на 12% больше, чем годом ранее. Вклад винных производителей в рекламный рынок в несколько раз меньше -- но этот сектор рекламы на старте будет быстрорастущим.

Гендиректор агентства коммуникаций Magic Box Олег Лищук напоминает, что в ЕС реклама алкоголя в принципе не запрещена. "Если инициатива будет поддержана, можно говорить о переходе российского рекламного законодательства на более высокий уровень",-- считает он. Но эксперты не уверены, что рекламы вина на телевидении и радио будет много. Вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман считает, что вино будут рекламировать сезонно, но не в постоянном режиме. По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей Светланы Завидовой, из-за высокой стоимости пакета эфирного времени далеко не все компании смогут воспользоваться разрешением и потеснить рекламу пива. С этим тезисом согласен и гендиректор компании Simple Максим Каширин. "Вероятнее, что виноделы займут альтернативные рекламные ниши, например, займутся спонсорской поддержкой мероприятий",-- считает он.

AdMarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.