География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



News Corp. подражает Google

Интернет-подразделение медиакорпорации News Corp. планирует в первой половине следующего года запустить собственную сеть по продаже рекламы не только для проектов холдинга, но и других медиакомпаний. Об этом на Reuters Media Summit в Нью-Йорке рассказал президент Fox Interactive Media Питер Левинсон. Изначально новая сеть с условным названием FIM Serve создавалась только для социальной сети MySpace, но сейчас в компании активно обсуждается возможность ее работы и с другими компаниями.

«Сейчас мы обсуждаем возможность создания подобного рекламного сервиса с другими компаниями, входящими в News Corp., — отметил г-н Левинсон. — В принципе, мы готовы вывести рекламный сервис за пределы News Corp. Это произойдет уже в первой половине следующего года, и мы готовы начать переговоры со сторонними партнерами».

Создание глобальными корпорациями своих рекламных сетей — следствие активного приобретения частных сетевых сервисов. Подобные сделки недавно заключили Microsoft, Yahoo!, AOL и Google, чтобы укрепить собственные позиции в быстрорастущем сегменте рекламного рынка. По мнению г-на Левинсона, в условиях угрозы спада в экономике США в 2008 году «прочным» интернет-медиа будет проще перенести «шторм» в экономике. Он добавил, что рекламная сеть Fox Interactive фокусируется на баннерной рекламе и не будет «конфликтовать» с продуктом Google, который специализируется на контекстной.

Причина интереса News Corp. к онлайн-рекламе — желание лучше соответствовать запросам пользователей социальной сети MySpace, запустившей летом рекламный сервис HyperTargeting. Его технология позволяет обработать данные о 10 млн пользователей этой социальной сети так, чтобы рекламные объявления соответствовали их интересам. Однако такая практика вызывает нарекания защитников принципов частной жизни и информации. Конкурент MySpace — социальная сеть Facebook — уже столкнулась с оттоком тысяч пользователей после того, как на их персональных страницах появились рекламные объявления, связанные с их последними покупками в Интернете. Facebook заявила, что ее пользователи могут отказаться от подобных услуг, однако правозащитная группа MoveOn.org все равно негодует.

Новая рекламная сеть Fox Interactive Media пока планируется как часть империи Руперта Мердока, в которую входят киностудия 20th Century Fox, канал Fox News, газета The Times и др. Руперт Мердок ожидает сейчас также одобрения акционеров издательства Dow Jones & Co. на продажу ему газеты The Wall Street Journal. Видеоконтент из WSJ-онлайн и с сайта MarketWatch.com в скором времени также может попасть на MySpace TV, сказал г-н Левинсон. MySpace сейчас посещают 72 млн американских пользователей ежемесячно, так что она явно выиграла от инвестиций со стороны News Corp.

ПЕРЕВОД ОЛЬГИ ЛЕБЕДЕВОЙ

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.