География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Коммерческая тайна Хрюши и Степашки

Не исключено, что герои детской передачи "Спокойной ночи, малыши" уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах "Детский мир", а также будут украшать упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).

В 2008 году магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" – канцелярские товары и игрушки в виде героев телепередачи, одежду под известным лейблом.

Как рассказала dp.ru заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда "Спокойной ночи, малыши" и его героев заключено между телекомпанией "КЛАСС!" и холдингом "Детский мир" в августе 2007 года.

По словам директора департамента новых разработок "Детского мира" Вадима Те, товары под маркой "Спокойной ночи, малыши" выйдут в розницу в
середине 2008 года. По словам Те, "это масштабный проект со значительными инвестициями и широкой ассортиментной линейкой".

При этом соглашение разрешает на первом этапе - в 2008 году - в 10 магазинах "Детский мир" по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов "Детский мир". Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.

Кроме того Хрюша и Степашка будут украшать упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе.

Как рассказала dp.ru руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года между телекомпанией "КЛАСС!" и Procter & Gamble было подписано соглашение о проведении большого маркетингового проекта.

В рамках этого проекта Хрюша и Степашка появились на упаковках памперсов. А в рекламе Procter & Gamble, которая шла перед детской передачей, экономичный подгузник желал малышам спокойной ночи.

При этом в Procter & Gamble не смогли рассказать dp.ru о том, как Хрюша и Степашка, заменившие диснеевских героев, повлияли на продажи памперсов.

Как объяснила dp.ru заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, в 2008 году компания намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. "КЛАСС!" планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания.

При этом участники сделок отказались сказать dp.ru, сколько зарабатывают Хрюша и Степашка, назвав эту информацию коммерческой тайной.

Владелец бренда обычно получает 3-7% прибыли от продажи товара.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.