География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



300 миллиардов на роскошь

Самый богатый француз, глава лидирующего холдинга элитных марок LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA Бернар Арно, заявил, что в ближайшие пять лет общемировые расходы на предметы роскоши удвоятся и достигнут 300 млрд евро (445 млрд долл.). По его словам, рост рынка дорогих вещей поддержат состоятельные потребители в России и Китае, а также в таких «стареющих» экономиках, как США и Япония. Эксперты подтверждают, что обеспеченные люди, движимые иррациональным, будут покупать предметы класса люкс, несмотря на ипотечные проблемы в США и кредитный кризис в мире.

Бернар Арно является генеральным директором LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA — мирового лидера в области производства и торговли предметами роскоши. В 1989 году он купил за 1,8 млрд долл. 24% акций холдинга LVMH, который появился в результате слияния алкогольного гиганта Moet Hennessy и производителя кожаных изделий Louis Vuitton. Сейчас компания Groupe Arnault, которой владеет Арно, контролирует 47,5% капитала LVMH (63,5% голосующих акций).

Французский предприниматель утверждает, что упадок в кредитной сфере не коснется индустрии роскоши. Ведь в условиях кризиса, который начался в США и затронул многие сферы глобальной экономики, вложения в дорогие и качественные вещи из-за низких рисков становятся привлекательнее. «Для нас индустрия роскоши США обладает большим неиспользованным потенциалом, — успокоительно заявил Арно. — Только на Северную Америку приходится всего лишь 16% продаж предметов роскоши». По его словам, увеличению спроса на предметы роскоши поспособствуют три фактора: появление новых богатых людей, рост количества потребителей, а также развитие новых рынков. Арно утверждает, что Россия, Индия и Китай уже «представляют важную часть бизнеса» и «треть всей продукции индустрии роскоши в ближайшие десять лет будет уходить на эти рынки».

Мировой рынок предметов роскоши растет в среднем на 8—10% ежегодно. Причем, по словам Арно, Россия сегодня становится четвертым по важности рынком индустрии после США, Японии и Китая. Российский сегмент за последние пять лет вырос втрое и сегодня оценивается в 2,5 млрд евро. «Россия и новые растущие экономики Азии, в том числе Китай и Индия, вскоре станут главными для производителей предметов роскоши, — заявил РБК daily эксперт по стратегиям брендов Джеймс Беллини. — В азиатских культурах люксовые бренды становятся очень популярны. Проблемы в экономиках Европы и США не могут помешать жи­телям азиатских стран найти способ совершить дорогую покупку. Бренд несет с собой статус, демонстрация которого отчасти объясняет иррациональность покупки».

На рынке предметов роскоши Бернар Арно является приверженцем стратегии активной экспансии. Он уверен, что люксовый бренд, как коньяк, обязательно начнет работать после некоторой выдержки. Серия поглощений, которую он провел в 1990-х годах, с наступлением третьего тысячелетия показалась экспертам бессмысленной. Купленные бренды давали мало прибыли, и в начале 2000-х годов LVMH оставалась на плаву за счет всего двух-трех марок-локомотивов. Но благодаря тому, что «люксовые вещицы» есть практически в каждом товарном сегменте, повышенное качество, продуманный дизайн, высокая надежность марок Арно привлекли состоятельных клиентов. Сегодня французу принадлежат такие популярные бренды, как Givenchy, Dom Perignon, Christian Dior, Kenzo, Prada, Fendi, TAG Heuer, Donna Karan International, Guerlain и ряд других.

Спрос на качественные товары будет падать только в том случае, если финансовое положение целевого потребителя LVMH каким-то образом начнет ухудшаться. В этом ключе для LVMH важно угадать, куда именно вложить средства и где именно поймать своего клиента. Так, на этой неделе компания DFS Group Ltd, которая тоже принадлежит LVMH, выиграла трехлетний контракт на эксплуатацию магазина беспошлинной торговли в аэропорту Мумбаи. Чуть раньше швейцар­ский производитель часов TAG Heuer объявил о выходе на рынок дорогих мобильных телефонов.

РОМАН КИРИЛЛОВ

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.