География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Великолепная четверка

На днях британский автомобильный интернет-портал Autocar сообщил, что группа Volkswagen разработает четыре автомобильные платформы, на которых в дальнейшем будет строить свои будущие модели. На этом проекте основывается десятилетний план компании по расширению модельных линеек с целью превзойти по объемам продаж к 2015 году крупнейшего японского автопроизводителя Toyota.

«Мы хотим обогнать Toyota по объемам продаж и прибыльности, — сообщил в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport руководитель продаж и маркетинга Volkswagen Михаэль Керн. — В ближайшие три года мы собираемся привлечь на рынок 12 новых моделей и будем расширять наше присутствие в Соединенных Штатах, России, Индии, а также на других рынках».

Рычагом в достижении этой цели выступят четыре новые платформы, которые будут применяться для большинства моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, а также, возможно, некоторых моделей Porsche, Lamborghini, Bentley и Bugatti. Каждая из них рассчитана на определенные классы и получила собственную аббревиатуру.

Платформа MHB с заднемоторной компоновкой будет создана для малого класса автомобилей. Первой, базирующейся на ней серийной моделью станет производственный образец городского компакта Up!, который был представлен в сентябре на автошоу во Франкфурте. Также, по предварительной информации, ее получит новый Seat Ros. Как отмечают западные эксперты, эта платформа станет самой недорогой из четырех и будет играть важную роль при продвижении компании на развивающиеся рынки.

Платформа MQB станет самой распрост­раненной и будет иметь переднеприводную переднемоторную компоновку. В ее конструкцию будет заложена возможность при производстве изменять колесную базу, колею, а также приспосабливать ее под разные по габаритам автомобили, что обеспечит ее использование в нескольких классах автомобилей. Например, она сможет найти свое применение на таких моделях, как Volkswagen Polo и Skoda Fabia, Volkswagen Golf 6, Passat или Audi TT. Первой моделью, построенной на этой платформе, по информации от зарубежных источников, станет Audi А1, появление которой ожидается в 2010 году.

С целью увеличения прибыльности сегмента серийных спорткаров немецкий концерн намерен и для него разработать единую платформу. Информации о ее названии пока нет, однако известно, что она будет иметь среднемоторную компоновку. По данным Autocar, на базе новой механической модели будут созданы новые Porsche Boxster и Cayman, будущий менее габаритный, чем R8, спорткар R4, а также Lamborghini и Bugatti.

Четвертая платформа, MLB, будет предна­значена для классов наиболее крупных авто. Ее конструктивной особенностью станет полный привод и переднепродольнорасположенный двигатель. Как отмечают эксперты, на ней будут построены новый Audi А6, Volkswagen Phaeton, а также следующее поколение Bentley Continental GT.

Проект создания четырех базовых платформ позволит группе Volkswagen почти вдвое увеличить объем производст­ва к 2018 году, сократить время разработки моделей до одного года, а также снизить финансовые издержки на 25—40%.

ДМИТРИЙ ПАНОВ

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.