География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Петербургская "Лента" пришла в Москву

Петербургская сеть гипермаркетов "Лента" приобрела первый земельный участок в Москве площадью 3,5 га на пересечении МКАД и Варшавского шоссе за $7 млн. Еще по шести столичным площадкам "Лента" ведет переговоры. "Ленте" будет тесно. Ее соседями на Варшавском шоссе станут Metro и "Мосмарт".

Участок площадью 3,5 га, расположенный на внешней стороне МКАД, в районе Варшавского шоссе, был приобретен "Лентой" у компании "Русотель", рассказал "Коммерсанту" директор отдела складской, индустриальной недвижимости и земли Knight Frank Вадим Прозоров.

Пресс-секретарь "Ленты" Кэтрин Лин подтвердила факт сделки. По ее словам, застройка участка начнется в 2008 году - там появится гипермаркет общей площадью 12 тыс. м2 (торговая площадь - примерно 7,5 тыс. м2).

Источник "Коммерсанта", знакомый с условиями сделки, утверждает, что стороны договаривались, что "Лента" заплатит около $2 млн за 1 га, то есть за весь участок не менее $7 млн. Партнер S.A. Ricci/King Sturge Илья Шуравин, осведомленный о первом приобретении "Ленты" в Москве, оценивает стоимость участка на Варшавском шоссе дороже - в $12-14 млн.

Госпожа Лин отметила, что у "Ленты" есть план развития сети в Москве, но раскрыть его компания пока не готова. По информации источников "Коммерсанта", сейчас "Лента" проводит due diligence еще шести земельных участков в Москве и Московской области.

О желании "Ленты" работать в Москве гендиректор сети Сергей Ющенко рассказывал еще в октябре, но участки не называл. Раньше основатель сети Олег Жеребцов был категорически против открытия магазинов в столице. "Москва не совсем благоприятный город для такой обыденной деятельности, как розничная торговля.

Здесь завышенные ставки на землю, инфраструктурные платежи. Если говорить об отдаче от инвестиций, то в Москве она будет ниже (чем в Санкт-Петербурге и других регионах.-- dp.ru)",-- говорил он в одном из своих интервью.

Сейчас стратегия поменялась и "Лента" рассматривает Москву "как один из самых перспективных городов". Согласно инвестплану "Ленты", компания в течение трех лет планирует вкладывать в развитие около $500 млн ежегодно, открывая не менее 17 новых гипермаркетов в российских городах.

По данным аналитика ФК "Открытие" Натальи Мильчаковой, в продуктовом розничном товарообороте Москвы за девять месяцев 2007 года гипермаркеты и супермаркеты занимали 42%, в то время как в Санкт-Петербурге этот показатель достиг 50%.

Гипермаркет на Варшавском шоссе уже открыла немецкая Metro Group, а в 2009 году здесь же должен открыться "Мосмарт". Но, по мнению руководителя торговой недвижимости Colliers International Максима Гасиева, острой конкуренции между ритейлерами возникнуть не должно - по московским меркам магазины будут "сильно удалены друг от друга": "Лента" откроется на МКАД, а Metro и "Мосмарт" будут работать в черте города.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.