География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Иностранные кофейни оккупируют Россию

Вслед за американской сетью кофеен Starbucks экспансию в Россию начала британская Costa Coffee, принадлежащая компании Whitbread. Последняя подписала соглашение о создании совместного предприятия "Брава" с российским холдингом "Росинтер Ресторантс".

Первая кофейня Costa Coffee должна открыться в Москве на Пушкинской площади в здании "Известий" уже в начале 2008 года, о чем говорится в официальном сообщении обеих компаний. Интересно, что сначала "Росинтер" планировал расположить в "Известиях" все свои самые известные ресторанные бренды компании, включая Moka Loka.

Но теперь, по договоренности с британцами, Moka Loka ребрендируют в Costa Coffee. Та же участь ждет и другие 14 Moka Loka. Следующим этапом развития Costa Coffee станет выход в Петербург и другие крупные города России. После этого российская и британская компании не исключают выход в Украину и Белоруссию.

Новое СП "Браво" планирует за пять лет открыть на пространстве экс СССР не менее 200 кофеен. Этим проектом, по данным "РБК daily", будет управлять Владислав Рогов, создавший "Планету Суши". Средняя площадь кофеен составит 120 м2. Средний чек планируется сделать демократичным - в районе $7. Инвестиции в одно заведение составят $100-200 тыс. А на начальном этапе в проект будет вложено $10 млн.

Затраты и прибыль и российский "Росинтер", и британская Whitbread будут делить поровну. Каждому из партнеров в СП "Браво" принадлежит доля в 50%.

Cтавка аренды помещений для Costa Coffee может составить $1 -3 тыс за 1 м2. Соответственно бюджет открытия одной кофейни может оказаться выше - около $300 тыс. А весь проект по открытию 200 кофеен может вылиться в $50-60 млн, предположили эксперты "Ведомостей", ссылающиеся на директора по развитию Swiss Realty Group Илью Шершнева.

Переговоры о партнерстве с владельцами бренда Costa Coffee "Росинтер Ресторанс " начал вести года два назад, цитирует председателя совета директоров холдинга Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко "РБК daily". По его словам, в то время российской компании хотелось работать со Starbucks. Но договориться не смогли. Американцы не захотели адаптировать концепцию работы своей сети к российскому рынку.

Британская Costa Coffee работает примерно в том же формате, что и Starbucks, напоминает "Коммерсант". И там и там кофе продают в основном навынос без официантов. Обе сети имеют равные шансы на успех, так как сетевых кофеен в России очень мало. Их доля - не более 3% всего ресторанного рынка страны.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.