География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Panasonic теряет рынок DECT

Panasonic за два года потеряла 12% российского рынка DECT-телефонов. В 2008 году компания намерена увеличить долю сразу на 15 п.п., заняв 65% рынка. Panasonic будет трудно достичь заявленных показателей в связи с усилением позиций игроков второго эшелона, уверено большинство экспертов.

В 2007 году продажи DECT-телефонов в России вырастут на 5—6%, до 4,2—4,3 млн штук, прогнозируют в Panasonic. В ближайшей перспективе рынок будет расти на 6—10% в год. Panasonic рассчитывает продать в этом году 2 млн DECT-трубок. «Компания потеряла часть рынка — доля Panasonic снизилась на 7 п.п. по сравнению с прошлым годом, до 50%. За два года доля уменьшилась на 12 п.п.», — не скрывает менеджер департамента телекоммуникаций подразделения Panasonic в СНГ Евгений Трешетенков в разговоре с РБК daily. Однако в следующем году производитель намерен занять до 65% рынка.

Наибольшим спросом в России пользуются модели в среднем ценовом сегменте. По данным «Цифрограда», на высокий ценовой сегмент пришлось 15% продаж в денежном выражении, на средний – 70%, на низкий – 15%. Именно этому сегменту Panasonic будет уделять наибольшее внимание. Также в компании отмечают первую волну реплейсмента — пользователи, у которых есть лишь один DECT-телефон, предпочитают покупать новые модели с несколькими трубками. Средняя стоимость трубки составляет 80—85 долл.

Помимо традиционного конкурента Panasonic компании Siemens ряд других известных производителей также заявили об амбициозных планах. Philips и LG претендуют на захват по 10% рынка, интерес к сектору также проявляет Motorola, которая в ноябре запустила две новые модели.

По оценкам «Цифрограда», на данный момент Panasonic занимает 45% рынка, Siemens — 32%, Philips — 8%, Voxtel — 6%, Texet — 5%, LG — 3%. «Потеснить Siemens и ужать бренды второго эшелона до 10—15% — полная утопия», — сообщила пресс-секретарь «Цифрограда» Татьяна Москалева. У «Евросети» другие данные: в 2007 году продажи DECT-телефонов вырастут почти на 9%, до 3,8 млн штук. При этом Panasonic и Siemens на двоих будут контролировать 80% рынка.

«Конкуренции со стороны игроков второго эшелона мы не опасаемся. Небольшие производители в основном работают в low-end-сегменте. Им часто приходится торговать с дисконтом, и в основном эти компании убыточны», — отметил г-н Трешетенков. При этом многие из производителей в такой ситуации не готовы активно вкладываться в маркетинг. По прогнозам Panasonic, небольшие компании будут постепенно терять свою долю рынка. «Производители второго эшелона улучшили дизайн и функциональность своих телефонов. В частности, на рынке появились модели с цветными дисплеями и поддержкой IP-телефонии от этих компаний», — возражает пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков. «Panasonic по силам достичь заявленных показателей. Все будет зависеть от того, сколько компания вложит в маркетинг», — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По оценкам Mobile Research Group, объем продаж DECT-телефонов в России достигнет 4,1 млн штук. Доля «серого» импорта невелика и составляет, по оценкам аналитика, не более 5—6%.

«Один игрок не может контролировать 65% продаж — на рынке высокий уровень конкуренции», — не согласен аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. По его прогнозам, доля Panasonic может вырасти в следующем году, однако заявленных показателей она вряд ли достигнет. «Для захвата двух третей рынка потребуется выпустить нечто экстраординарное», — заключил г-н Деев.

По оценкам «Цифрограда», на реплейсмент в DECT-сегменте в 2007 году придется 30% продаж, еще 30% придется на замену проводных стационарных телефонов. «В настоящее время рынок не достиг стопроцентного насыщения и говорить о развитии реплейсмента пока преждевременно. Производители довольно редко обновляют модельный ряд, к тому же в DECT-телефонах трудно придумать принципиально новый функционал, который бы стимулировал реплейсмент», — считает пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.