География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Соевые бобы поднимут цены на дешевую колбасу

Впервые за последние 17 лет сильно - на 11% - подорожал соевый соус Kikkoman, который производит одноименная японская компания. Подорожание сои означает, что на 10-15% взлетят цены и на дешевые продукты из мяса и кондитерские изделия.

Всему виной - рост цен на соевые бобы. Их стоимость в конце ноября выросла на Чикагской бирже на 10-15% до $318,28 за тонну. А с начала 2007 года цены на сою в мире выросли в среднем на 67%. Посевы сои в США резко сократились из-за того, что фермеры начали засевать поля кукурузой и зерном, которое используется в производстве биотоплива.

Теперь вслед за Kikkoman поднимают цены на свою продукцию и российские производители соевого соуса – торговый дом "Синко" (ее основной бренд -"Стебель Бамбука") и компания "Сэн-Сой".

Подорожание сои означает, что на 10-15% взлетят цены и на дешевые продукты из мяса и кондитерские изделия. По данным Мясного союза России, доля сои и воды в недорогих сосисках и колбасе может доходить до 60%.

Еще хуже взлет цен на соевые бобы отразится на соевом шроте – одном из основных видов кормов, который дает до 70% в себестоимости производства мяса птицы и свинины.

В России мясо и колбасная продукция, как напоминает "Коммерсант", до сих пор были единственными продовольственными товарами, которые с начала 2007 года не дорожали.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.