География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Нелегальные частицы

Первый вице-премьер Сергей Иванов выразил недовольство действиями бизнесменов, использующих приставку «нано» в рекламе. Вице-премьер также намекнул, что неплохо было бы ввести лицензирование на разнообразную нанопродукцию, а также подчеркнул, что госкорпорация «Роснанотех» не имеет отношения к нанокосметике и прочим подобным продуктам. Эксперты уверены, что привлечь к ответу бизнесменов, эксплуатирующих приставку «нано», не удастся, однако этот рекламный трюк имеет очень узкую сферу применения.

Как заявил Сергей Иванов, в последнее время на телевидении началась реклама продукции с использованием слова «нано» — это антикоррозийные материалы под названием нано-цинк, парфюмерная продукция нанокрем. «Ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, по существу уже начали дурить народ, я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии. Эта продукция не прошла никакого лицензирования, поэтому хочу предупредить граждан, что это лишь рекламный трюк и «Роснанотех» к этому товару не имеет никакого отношения», — цитирует слова г-на Иванова РИА РБК.

«Сейчас понятие нанотехнологии не формализовано, четкого представления о нем нет даже в научной среде, — говорит Алексей Аверков, руководитель направления «Нанотехнологии» Центра инвестиций в высокие технологии ИК «Финам». — Например, кто-то относит их только к микроэлектронным приборам и компонентам, а кто-то использует более широкую трактовку. На фоне бума государственного пиара нанотехнологий они становятся привлекательными в плане использования их в маркетинге. Причем за счет приставки «нано» можно продвигать практически все: от носков до водки».

Совладелец агентства «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц считает, что владельцев брендов, эксплуатирующих распиаренную приставку, привлечь к ответу крайне сложно. «Доказать, что к одному товару можно применять приставку «нано», а к другому нет, практически нереально, — говорит он. — Так называемый наукообразный подход к маркетингу реально работает только в продвижении косметических товаров, да и то не всегда. Если говорить о пищевых продуктах и алкоголе, то использование сложных терминов может, наоборот, отпугнуть покупателей».

АНТОН БУРСАК

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.