География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Совместное исследование Gemius и "Ромир"

Компания Gemius представляет очередной выпуск данных по проекту измерения аудитории Рунета, проводимому в партнерстве с исследовательской компанией "Ромир". В результатах исследования за ноябрь отражены данные по посещаемости и социально-демографической структуре пользователей у 54 сайтов Рунета.

Общий охват исследования в ноябре - 4,56 млн. посетителей (real users), которые в сумме совершили более 20 млн. сессий. В процентном отношении это эквивалентно измерению 22,75% всей аудитории Рунета. Общая выборка исследования в ноябре составила 19,9 тысяч анкет.

Анкеты предлагаются к заполнению случайной выборке посетителей сайтов, участвующих в исследовании. Система автоматически контролирует частоту показов опросников, их неповторяемость (один человек заполняет опросник один раз) и распределение показов по времени и типам аудитории.

Тематика сайтов-участников исследования очень разнообразна – это и новостные порталы, такие как topnews.ru и runewsweek.ru; сайты финансовой и бухгалтерской направленности – например, banki.ru, klerk.ru, glavbukh.ru; видео хостинги – myvi.ru и teledu.ru; автомобильные порталы – bibika.ru, carexpert.ru и многие другие. Рассмотрим совокупную аудиторию этих сайтов по уровню образования.

Аудитория сайтов-участников исследования по уровню образования

Топ 10 сайтов-участников по доле посетителей с высшим образованием

Источник: romir/gemiusAudience, ноябрь 2007

Примечательно, что в тройку лидеров наряду с узкоспециализированным финансовым порталом bankir.ru и российским таможенным порталом tks.ru попал сатирический журнал "Крокодил" - krakadil.ru – его аудитория на 60% состоит из людей с высшим образованием.

Исходя из распределения пользователей Интернета по сфере деятельности, 68,7% аудитории сайтов-участников имеют профессиональный опыт в той или иной области. На приведенном графике можно увидеть, какие отрасли у нас в России наиболее "интернетизированы":

Распределение аудитории сайтов-участников по сфере деятельности

Лидирующую позицию среди отдельных сфер деятельности (после варианта "другое") занимает строительство/недвижимость (сюда так же входят риэлторские услуги). Любопытно то, что информационные технологии занимают в рейтинге лишь четвертое место, после предприятий розницы и государственных учреждений. Также порог в 5% преодолели финансовый сектор и сфера услуг.
Напоминаем, что romir/gemiusAudience все данные предоставляет по real users (людям, а не cookies), пересчитанным по специальной методике Gemius, а также дает подробный демографический профиль пользователей Интернета.

AdMarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.