География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Потребители готовы затянуть пояса. Уровень потребительского доверия в мире снижается: исследование Nielsen

Праздничные доходы под угрозой: две трети мировых потребителей не готовы тратить свободные средства
Более четверти опасаются глобального экономического спада в наступающем году

Москва, 24 декабря 2007 --- Рост цен на нефть и последствия ипотечного кризиса в США, который повлиял на мировые рынки, не замедлили сказаться на настроениях глобальных потребителей. По данным онлайн исследования международной исследовательской компании Nielsen (The Nielsen Company), в 21 из 48 стран , где проводился опрос, наблюдается падение Индекса потребительского доверия. Две трети опрошенных в мире считают, что нынешний момент - не самое удачное время для новых покупок. Более четверти участников (28%) опасаются глобального экономического спада.

"Похоже, что праздничные доходы ритейлеров под угрозой. Им потребуются дополнительные усилия для того, чтобы убедить потребителей "ослабить пояса" и соблазнить их на новые покупки в праздничный период Нового года и Рождества," - говорит Ольга Белова, Руководитель отдела потребительских исследований компании "Nielsen Россия".

Список пессимистов, которые ожидают глобального экономического спада в ближайшие 12 месяцев, возглавляют Таиланд, Тайвань и Италия. Здесь почти половина опрошенных всерьез обеспокоены такой вероятностью. Не верят в возможность глобального спада 40% всех участников глобального исследования Nielsen. Главные оптимисты - страны с развивающейся экономикой Китай и Вьетнам, где соответственно 69% и 66% опрошенных считают, что никакой глобальный кризис нам не грозит. Не ждут спада в мировой экономике и 53% опрошенных в России, - что ставит нашу страну в пятерку самых "уверенных" рынков в 2008 году. (см. таб.1-2).


Индекс потребительского доверия Nielsen

Индекс потребительского доверия Nielsen рассчитывается дважды в год исходя из таких показателей, как уверенность потребителей в перспективах трудоустройства, оценка ими состояния личных финансов и готовность покупать новые товары. В ходе недавней волны этого крупнейшего в своем роде глобального онлайн исследования компания Nielsen опросила более 26 300 регулярных интернет-пользователей в 48 странах мира, в том числе и в России.

По данным исследования Nielsen, глобальный Индекс потребительского доверия снизился на три пункта до отметки 94 балла. Еще полгода назад - в мае 2007 года - этот показатель составлял 97, а в конце 2006 года - 99 баллов.

Снижение Индекса потребительского доверия наблюдается в 21 из 48 стран, где проводился опрос. Лидер предыдущих периодов Индия, - где Индекс упал с отметки 137 баллов в конце 2006 года до 133 баллов в нынешнюю волну, - уступила первое место в списке рынков с самым благоприятным прогнозом по потребительской активности Норвегии (135 баллов). Дания (124) - на третьем месте вот уже третий сезон подряд (таблица 3).

Россия с показателем Индекса 103 замыкает список двадцати рынков с самым высоким уровнем потребительского доверия. Однако спад потребительских настроений заметен и здесь: 60% опрошенных в России считают, что сейчас не самое удачное время для новых приобретений. И это при том, что в России неплохие показатели по уверенности потребителей в перспективах трудоустройства и состоянии собственных финансов. 72% опрошенных российских интернет-пользователей уверены в состоянии собственных финансов на ближайший период, и 59% считают свои перспективы трудоустройства хорошими или отличными.

Главным источником для беспокойства в наступающем году в России является экономическая стабильность, - так ответили 60% опрошенных, второй по значимости источник для беспокойства - здоровье (41%). 28% обеспокоены вопросами трудоустройства. Вопрос сохранения политической стабильности волнует каждого пятого (22%) участника исследования Nielsen в России.

Отвечая на вопрос, на что предпочтут потратить оставшиеся после основных расходов свободные средства, российские интернет-пользователи чаще всего отмечали покупку одежды (68%) и покупку техники (52%). На третьем месте в списке впервые появилась статья расходов "обустройство и ремонт дома" (47%), которая до сих пор отставала, уступая развлечениям вне дома и отдыху.

34% участников исследования Nielsen в России отметили среди своих приоритетов на будущий год выплату долгов по кредитам и ссудам, и столько же сообщили, что планируют отложить свободные средства.





Таб.1, 2 Результаты ответов потребителей на вопрос "Считаете ли Вы, что в ближайшие 12 месяцев нас ждет глобальный экономический спад? Результаты онлайн исследования, проведенного в октябре-ноябре 2007 года.


Таб.3. Индекс потребительского доверия Nielsen. Результаты онлайн исследования, проведенного в октябре-ноябре 2007 года.

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.