География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В ФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) 25 декабря 2007 г. состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе.

К обсуждению членов Экспертного совета была предложена реклама сети магазинов «Это» с использованием выражения «Деда Мороза не существует» на предмет наличия в ней элементов дискредитации родителей и воспитателей и подрыва доверия к ним у несовершеннолетних. По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения «шоковой» новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах. Для исключения возможного нарушения законодательства РФ о рекламе Совет рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.

Эксперты обсудили наружную рекламу обувной компании «Гончаров» с использованием образа обнажённой женщины и признал, что использованный в рекламе образ не является оскорбительным. Эксперты отметили, что вопрос о нарушении рекламного законодательства РФ может быть предметом самостоятельного исследования территориальным антимонопольным органом, направившим спорный материал, с учетом региональных особенностей восприятия этой рекламы и территориального ее размещения.

Члены Экспертного совета рассмотрели рекламу сигарет «Kiss», выполненную в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое. Экспертный Совет, указав на то, что, исходя из цветового оформления рекламы и использованных образов и слоганов, целевой аудиторией данной рекламы являются несовершеннолетние, признал, что данная реклама обращается к несовершеннолетним. Совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения данной рекламы.

Эксперты изучили рекламу журнала «FHM» с использованием выражения «Главный мужской печатный орган» и изображением обнажённой девушки, грудь которой прикрывает надпись с указанным выражением. Экспертный совет признал, что в данной рекламе используется непристойный образ, и рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по факту распространения этой рекламы.

По итогам рассмотрения рекламы оператора связи «Теле2», в которой содержалось высказывание «внедрись в мир мафии, найди главарей и стань одним из них…» эксперты отметили, что реклама стилизована под компьютерную игру, является рекламой компьютерной игры и не содержит призывов к совершению противоправных действий.

Пресс-служба ФАС России

ФАС России

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.