География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Почти миллиард

Сети, специализирующиеся на торговле мобильными телефонами, подводят итоги декаб­рь­ских продаж. В предновогодний период объемы продаж сотовых телефонов выросли только за неделю до Нового года примерно в два с половиной раза, а в целом за месяц рост по сравнению с ноябрем этого года составил по различным оценкам от 45 до 60%. Участники рынка говорят, что рост доходов населения избавил покупателей от необходимости приурочивать покупку мобильника к Новому году.

Мобильные ритейлеры подводят итоги декабрьских продаж. В сети «Телефон.Ру» выручка за декабрь 2007 года составила 1 млрд 277 млн руб., превысив ноябрьские показатели на 45%. Всего в декабре 2007 года в сети продано 143,5 тыс. телефонов на сумму 811 млн руб. Средняя цена проданного телефона в декабре этого года составила 5 тыс. руб. «Пик продаж в сотовом ритейле пришелся на последнюю неделю декабря. В эти дни среднесуточная выручка магазинов выросла по сравнению с ноябрьской в 2,6 раза», — говорит Людмила Игнатьева, PR-директор сети «Телефон.Ру».

«Декабрь 2007 года стал рекордным по выручке от продаж сотовых телефонов», — сообщил директор департамента новых проектов и аналитики «Евросети» Владимир Богданов. Оборот сотовых ритейлеров в декабре 2007 года составил 902—924 млн долл. Для сравнения, в 2006 году этот показатель составил около 702 млн долл. А в 2004 году, на декабрь которого пришелся пик продаж в штуках за последние четыре года, — 690 млн долл. По оценкам «Евросети», объем продаж телефонов в 2007 году вырос на 11%, до 32,45 млн штук. В следующем году, по прогнозу компании, будет продано 35 млн телефонов.

PR-директор сети «Цифроград» Татьяна Москалева говорит, что ритейлеры угадали размер спроса и заказали вендорам не больше и не меньше телефонов, чем требовалось. «Запланированный спрос на декабрь оправдался на 100%, товара было в достаточном количестве, при этом затоваривания не произошло, — говорит она. — Как и предполагалось, выросла средняя цена продаваемого телефона — спросом пользовались более дорогие и функциональные модели. По сравнению с ноябрем 2007 года продажи выросли в 2 раза».

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что мобильники теряют популярность в качестве новогоднего подарка. «Сейчас телефоны покупаются в основном по мере появления необходимости в них или после выхода новой модели, — говорит он. — Сейчас у подавляющего большинства жителей России нет проблем с тем, чтобы купить телефон сразу, а не копить на него, также влияние оказывает широкое распространение потребительского кредитования. В качестве новогодних подарков чаще стали выступать другие гаджеты».

Декабрьские продажи сотовых телефонов в 2004-2007 гг. на российском рынке

Год

Продажи в декабре, млн штук

Рост по сравнению с ноябрем того же года, %

2007

4,4

63

2006

3,6

63,6

2005

3,9

62,5

2004

4,6

70,4

Источник: данные «Евросети»

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ, АНТОН БУРСАК

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.