География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Procter&Gamble не потянула рекламу на "Первом"

С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter&Gamble (P&G) исчезли из эфира "Первого канала". Это случилось после того, как руководство "Первого канала" решило повысить примерно на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса. Обычно они закупали телерекламу по заниженным тарифам.

P&G приняла решение сократить свои рекламные объемы на ТВ из-за того, что некоторые партнеры-телеканалы потребовали значительного, выше среднерыночного, повышения расценок на рекламу. Напомним, что с января 2008 года допустимый объем рекламы в час сократился с 12 до 9 минут, что привело к повышению рекламных расценок на ТВ в среднем на 55-60%.

P&G не будет в эфире канала как минимум до конца января, уверен знакомый с ситуацией источник на "Первом". Но это никак не отразится на бизнесе P&G, считают в самой компании.

Для такого развитого телерекламного рынка, каким сегодня является российский, "ссора" P&G с "Первым каналом" - случай беспрецедентный, - говорят аналитики. Сотрудничество с компанией приносило "Первому" более $40 млн в год, сообщает "Коммерсант".

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.