География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



РБК купил сеть контекстной рекламы

ОАО "РБК Информационные Системы" завершило сделку по покупке сети интернет-рекламы Magna. Это сделано с целью выхода на рынок контекстной рекламы, сообщается 23 января в пресс-релизе компании.

Как говорится в релизе, система Magna является аналогом западного Google AdSence. И тот, и другой сервис отслеживают интересы конкретного интернет-пользователя, чтобы показывать ему рекламные сообщения, сходные с тематикой сайтов, которые он посещает.

РБК рассчитывает, что к середине 2008 года аудитория сети Magna составит более 20 миллионов пользователей ежемесячно, а к концу года количество показов рекламных объявлений достигнет пяти миллиардов в месяц. Cогласно информации на сайте Magna, их каталог насчитывает 346 тысяч 244 компании.

РБК также учредил собственное агентство AdSell, которое будет специализироваться на продаже контекстной рекламы.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.