География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



На кладбищах давно пора сделать улицы, где будут ездить пьяные водители

Интереснейшую идею представило агентство из Коста-Рики Jotabequ, которое показало улицы города в виде кладбищ в социальной рекламе Florida Bebidas против пьянства за рулем.

«Вам решать куда ехать», гласит слоган, но визуал дает понять, что если вы решите ехать в пьяном состоянии, вы отправитесь на кладбище.
Творческая идея демонстрирует кладбище, стилизованное под город — с улицами, светофорами. Именно таким «видит» его пьяный водитель.

Advertising Agency: Jotabequ, San Jose, Costa Rica
Creative Director: Diego Vasquez
Art Director: Irene Jimenez
Designers: Irene Jimenez, Rosa Ramos, Santiago Cardone
Copywriter: Reinaldo Reales
Photographers: Rosa Ramos, Paul Aragón

AdMe.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.