География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Yahoo! не примет предложение Microsoft о покупке

Совет директоров Yahoo! намерен отклонить предложение Microsoft о покупке, сообщает CNN со ссылкой на Wall Street Journal. По мнению руководства, Microsoft "серьезно недооценивает" стоимость активов одного из крупнейших интернет-поисковиков мира. Microsoft предложила купить акции Yahoo! по 31 за каждую, однако эта цена не устраивает руководство компании.

По словам источника издания, Yahoo! не собирается продавать свои акции дешевле, чем по 40 долларов за каждую из опасений, что сделка может быть заблокирована. Такая стоимость акций увеличит сумму сделки, предложенной Microsoft, на 12 миллиардов долларов.

Напомним, корпорация Microsoft официально объявила о намерении купить Yahoo! 1 февраля 2008 года, предложив за все активы компании 44,6 миллиарда долларов. В связи с предложением рыночная стоимость акций Yahoo! выросла на 61 процент и составила 30,8 доллара.

Менеджмент Yahoo! ответил на "недружественное" предложение Microsoft обещанием подумать. Против сделки выступил Google, который заявил, что она затрагивает такие принципы интернета, как открытость и инновационность. Также сообщалось о том, что Yahoo! рассматривает возможность альянса с Google, чтобы избежать слияния с Microsoft.

Ожидается, что в понедельник Yahoo! направит Microsoft официальное письмо с окончательным решением.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.