География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В 2007 году оборот рекламной отрасли составил 13 миллиардов долларов

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в 2007 году составил 228,7 миллиардов рублей. К таким цифрам пришли эксперты Ассоциации коммуникативных агентств России. Рекламная отрасль сохраняет уверенные темпы роста, увеличиваешь ежегодно почти на треть. За прошлый год эта цифра составила 26%, тогда как в 2006 - 24%. Несмотря на сложность подсчетов и разногласия, членам АКАР удалось придти к единодушному решению почти по всем показателям, за исключением радио.

По словам переизбранного накануне президента АКАКР Сергея Пискарева, итоги года не могут не радовать не только участников индустрии, но и граждан страны: "Реклама, это не только двигатель торговли, но и один из инструментов развития потребительского рынка. Расходы на рекламу служат дополнительным индикатором того, что в нашей экономике заметно перераспределение финансовых средств в сторону потребительского рынка. А потребительский рынок в развитых экономиках по-прежнему составляет основу экономического процветания. Мы видим, что российская экономика продолжает идти по пути дальнейшей диверсификации. И это нас не может не радовать", - подчеркнул Пискарев.
Вице-президент АКАР Владимир Ефстафьев, отметив успехи отрасли, озвучил еще более внушительную сумму всего оборота рекламной индустрии. Если добавить к общей цифре гонорары рекламных агентств и плату за креатив, то может набежать порядка 13 миллиардов долларов за 2007 год.

Как и ожидалось, наибольшие бюджеты пришли на телевидение - 112,5 миллиардов рублей, рост в 31%. В прошлом году увеличение объемов было на 30% до 85,9 миллиардов рублей. Но еще лучшую динамику продемонстрировало радио - 26%, тогда как 2006 год позволил добиться увеличения только на 12%. Правда приведенные данные в 15,7 миллиардов рублей так и не были утверждены Советом экспертов единогласно. Но, по мнению коммерческого директора сейлз-хауса "Медиа Плюс" Марии Смирновой, экспертам впервые удалось получить достаточно полные данные по региональным игрокам и эффективно оценить региональный радиорынок, доля которого составила в общем объеме радиорекламы 52%.

Невероятный рост показал сектор интернет - 92% и 5,8 миллиардов рублей, без учета контекстной рекламы, которую, как и прежде, пока невозможно посчитать. Генеральный директор AdWatch Лев Глейзер отметил отрицательную инфляцию данного сегмента, когда количество страниц растет быстрее появления рекламных предложений.
Объем рынка маркетинговых услуг увеличился на 21% до 60,2 миллиардов рублей. Сопредседатель по маркетинговым услугам АКАР Ирина Васенина считает, что рост рынка BTL закономерен, благодаря медиа-инфляции, росту потребления и российской экономике в целом. Инструменты BTL занимают все большую долю в бюджетах рекламодателей. Некоторые компании запланировали его увеличение до 100% на 2008 год. Г-жа Васенина уверена, что тенденция перераспределения бюджетов в маркетинговые услуги продолжится.

Непростым прошлый год выдался для сегмента наружной рекламы. Темп упал, но рост продолжился - 22% за год. Члена экспертного совета АКАР и гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отметил продолжающийся административный прессинг со стороны властей и внесенные ограничения в закон на запрет рекламы табака. Г-н Березкин считает, что инициатива депутатов с ведением зон, свободных от рекламы в исторических местах столицы, приведет к потере 15 миллионов долларов. По его мнению, существуют рекламные носители, которые "весьма органично вписываются в окружающую среду". "Видимо, в головах некоторых чиновников представление о рекламе, как о зле, имеет место", - посетовал Березкин.

Недовольные ограничениями властей эксперты АКАР вспомнили и о запрете ТВ-рекламы пива в дневное время. Сергей Пискарев уверен, что запрещать надо не саму рекламу, а пагубный образ жизни, насаждаемый рекламой. Вадим Куликов и вовсе назвал ограничения в законе "нелепыми" и призвал контроль над рекламой передать самой отрасли, которая, по его мнению, способна к саморегулированию.

Александр Кленин

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.