География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Россия стала первой страной, где "Бритиш Американ Тобакко" запустила новый премиальный Pall Mall Premium Blend

Российское представительство табачной компании "Бритиш Американ Тобакко" запустила марку сигарет Pall Mall Premium Blend, которая выполнена в новом для семьи Pall Mall формате Extra Kings - это сигареты длиною в 94 мм. Марка Pall Mall Premium Blend представлена в двух версиях: номер 7, содержащий 7 мг смолы и 0,7 мг никотина и номер 4 с содержанием 4 мг смолы и 0,4 мг никотина. Сигареты производятся в Швейцарии, на фабрике "Бритиш Американ Тобакко" в городе Бонкур.

Предложение рассчитано на потребителей сигарет среднего ценового сегмента. Максимальная розничная цена сигарет Pall Mall Premium Blend составляет 28 рублей. Новая марка сигарет запускается на глобальном уровне. Однако Россия стала первым рынком, где появились Pall Mall Premium Blend. И это не случайно. "БАТ Россия" в 2007 году стала самым прибыльным рынком для "Бритиш Американ Тобакко" в Европе. Продажи марки начались в феврале в 30 крупнейших городах России, а после достигнут национального уровня. Остальные страны увидят новые сигареты в течение 2008 года. Запуск будет поддержан коммуникацией в печатной прессе, точках продаж, кафе, клубах и ресторанах.

Причинами для запуска Pall Mall Premium Blend на российском рынке, по словам менеджера группы марок "БАТ Россия" Натальи Павловой, стала тенденция перехода потребителей на более дорогие марки сигарет и рост среднего ценового сегмента.

Сигареты Pall Mall появились в 1899 году в США. Сегодня Pall Mall - одна из самых знаменитых международных марок от "Бритиш Американ Тобакко", которая продается в 60 странах мира. В России марка Pall Mall была впервые запущена в 1997 году и сегодня занимает прочные позиции в среднем ценовом сегменте. По данным Nielsen, в декабре 2007 года доля марки в сегменте составила 8,8%. С 2007 года марка Pall Mall вышла в сегмент ароматических сигарет: в июне 2007 года на рынке появились сигареты Pall Mall Super Slims Aromatic, а в ноябре - уже вторая ароматическая версия Pall Mall Super Slims Tropic Twist. Доля семейства супертонких сигарет Pall Mall в среднем ценовом сегменте выросла в декабре 2007 по сравнению с декабрем 2006 года на 0,7 п.п. и составила 2,4%.

"БАТ Россия" остается крупнейшим экспортером сигарет в России: объем экспортных поставок в 2007 году составил 8,3 миллиарда сигарет (штук), что на 51% выше показателя 2006 года. Доля рынка "БАТ Россия" в декабре 2007 года составила 22,4% в натуральном выражении и 25% - в стоимостном (по данным Nielsen). Портфель "Бритиш Американ Тобакко Россия" включает такие известные международные и российские марки, как DUNHILL, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike, Pall Mall, Viceroy, Ява Золотая, Alliance, Ява.

Александр Кленин

"Бритиш Американ Тобакко" запустила новый премиальный Pall Mall Premium Blend

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.