География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Коммерсант" подсчитал крупнейших рекламодателей России

В 2007 году Procter & Gamble (P&G), L`Oreal и "Вымпелком" вошли в тройку лидеров российского рекламного рынка, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование группы медиаагентств OMD Media Direction/PHD.

Рекламные затраты P&G, в чьем портфеле насчитывается свыше трех десятков брендов, составляют 207,4 миллиона долларов, у L'Oreal - 131,1 миллиона долларов.

В 2007 году впервые в топ-15 попал автопроизводитель - Ford Motor Co. В 2007 году, по оценке агентства, рекламный бюджет компании увеличился на рекордные 58 процентов до 63,1 миллиона долларов. При этом Ford с бюджетом 5,5 миллиона долларов возглавил и топ-10 крупнейших в 2007 году рекламодателей в интернете, составленный ранее агентством MindShare Interaction..

Весь рекламный рынок в 2007 году вырос в долларовом исчислении, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 37 процентов, а совокупные бюджеты рекламодателей из топ-15 увеличились лишь на 25 процентов.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.