География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



MySpace ставит музыку

Социальная сеть MySpace в будущем будет предлагать на своем сайте музыку и билеты на концерты. Для этого она объединится с тремя лидерами звукозаписывающей отрасли. Вместе они создадут конкуренцию лидеру рынка iTunes.

Как сообщила «дочка» медиаконцерна News Corp. на прошлой неделе, социальная сеть MySpace намерена создать совместное предприятие с тремя крупнейшими звукозаписывающими компаниями — Universal, Sony BMG и Warner. Финансовые детали сотрудничества компании пока не разглашают.

Партнеры будут предлагать пользователям Интернета через MySpace Music музыкальные произведения, которые можно будет прослушать бесплатно или скачать за плату. Недосягаемый до настоящего времени лидер — онлайн-магазин Apple iTunes — таким образом, приобретет серьезного конкурента. Сайт MySpace посещают более 100 млн человек в месяц, среди них много молодежи, интересующейся музыкой.

В отличие от iTunes, MySpace планирует предлагать музыку без защиты от копирования, которую можно будет проигрывать на любых устройствах, поддерживающих формат MP3. Тот, кто покупает музыку у iTunes, может ее прослушивать только на плеере iPod от компании Apple. Новое предложение стартует через несколько месяцев. Многие музыканты уже используют сеть для представления собственной музыки и общения с фанатами. MySpace рассчитывает на дополнительные обороты от этого проекта и конкурентное преимущество перед Facebook в борьбе за рекламные бюджеты. «Музыка сексуальна, благодаря чему она очень интересна для брендов», — считает Амит Капур, операционный директор MySpace.

Эксперты видят в социальных сетях новый важный канал сбыта для музыкальной индустрии. Звукозаписывающие компании уже много лет борются с падением продаж CD. Продажи через Интернет до настоящего момента не могли их компенсировать. Кроме того, концерны пытаются создать конкуренцию iTunes, чтобы ослабить его всемогущество на рынке.

ТИЛЛ ХОППЕ (ПЕРЕВОД ТАТЬЯНЫ ГЛАЗКОВОЙ)

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.