География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Cadbury хочет монополизировать пурпурный цвет в упаковке

Cadbury Schweppes потерпела очередное поражение в своей многолетней борьбе за пурпурный цвет. С упорством, достойным лучшего применения, компания уже более 5 лет судится со своим австралийским конкурентом, частной фирмой Darrell Lea, за право использовать в упаковке различные оттенки пурпурного, сообщает Финам-Лайт.

Вот уже более 5 лет один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков и кондитерских изделий Cadbury Schweppes судится с семейной австралийской шоколадной фабрикой и сетью магазинов Darrell Lea за право использовать оттенки пурпурного цвета для обертки конфет, оформления витрин и униформы продавцов.

Конфликт начался, когда в 1998 году Cadbury попыталась зарегистрировать пурпурную упаковку в качестве торговой марки, а Darrell Lea заявили протест. После долгих хождений по регулирующим органам дело дошло до федерального суда Австралии. В 2006 году судья Питер Хири уже вынес вердикт: «Cadbury не имеет прав собственности на пурпурный цвет, и не существует устойчивой ассоциации между пурпурным цветом и продукцией компании».

Но решение было опротестовано Cadbury на том основании, что судья не принял во внимание заключение экспертов, предоставленное компанией. Дело вернулось на повторное слушание.

Специалисты по маркетингу из Cadbury, а также доктор Брайан Гиббс из Университета Мельбурна сообщили суду, что потребители ассоциируют пурпурный цвет с торговой маркой Cadbury. Схожие цвета упаковки, по мнению экспертов, могут привести покупателей к ошибочному заключению о родстве между продукцией Cadbury и Darrell Lea.

Юристы Darrell Lea усомнились в выводах Cadbury, так как они были сделаны лишь на основании анализа выкладки товаров на прилавках и их физического окружения – поведение потребителей не изучалось.

11 апреля судья Хири повторно постановил, что использование пурпурного цвета компанией Darrell Lea не вводит потребителей в заблуждение: «Не было представлено убедительных доказательств того, что использование пурпурного цвета может ввести в заблуждение покупателя шоколада. В местах продажи шоколада Cadbury название компании всегда размещено на видном месте, и каждый разумный покупатель прекрасно знает об этом».

Директор австралийской компании Майкл Ли приветствовал решение суда: «Это победа здравого смысла. Мы использовали оттенки пурпурного в течение десятков лет до того, как Cadbury решила заявить свои права на этот цвет. Мы были готовы бороться за свои права».

Cadbury Schweppes, в свою очередь, немедленно заявила, что недовольна решением суда и будет подавать апелляцию: «Наша компания последовательно выстраивала связь между нашим оттенком пурпурного и шоколадом Cadbury. Многие покупатели ассоциируют этот цвет с нашей продукцией. Мы твердо намерены продолжать защищать индивидуальность нашей марки», – сказал управляющий директор Марк Каллахан.

Представляющий интересы Darrell Lea юрист Тони Уотсон расстроен, но не удивлен решением Cadbury продолжать судебную тяжбу: «Они подадут апелляцию и не остановятся ни перед чем. Но мы уверены в себе и будем отстаивать свою позицию, несмотря на всю ту финансовую мощь, которую они готовы применить».

Отраслевой портал Unipack

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.