География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Британские супермаркеты заподозрили в завышении цен на Coca-Cola

Британское Управление добросовестной конкуренции (Office fo Fair Trading, OFT) заподозрило несколько крупнейших сетей супермаркетов, включая Tesco, Asda, Morrisons и Sainsbury's в завышении цен на ряд продуктов и товаров для дома, в том числе Coca-Cola, Aquafresh и Cadbury Highlights. Об этом сообщает The Telegraph.

По данным издания, список популярных торговых марок, о ценах на которые договаривались производители товаров и ритейлеры, занимает пять страниц формата А4. В настоящий момент ведется расследование, при этом в случае если вина какой-либо из компаний будет доказана, ей грозит штраф в размере до десяти процентов от оборота, что составит сотни миллионов фунтов стерлингов.

Это не первое расследование британских антимонопольщиков - 25 апреля стало известно, что OFT обвинила 13 компаний в искусственном завышении цен на табачные изделия в 2000-2003 годах. В число подозреваемых попали сети Tesco и Sainsbury, а также производители сигарет, в частности, Imperial Tobacco.

В декабре прошлого года Wal-Mart и Sainsbury пришлось заплатить штраф в размере 116 миллионов фунтов стерлингов (около 230 миллионов долларов) за искусственное завышение цен на молоко в 2002 и 2003 годах.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.